Московская сеть кофеен Cosmic Latte решила с помощью агентства The Clients запустить в продажу колд брю кофе собственного производства. Колд брю, кофе холодного заваривания, — очень насыщенный напиток с высоким содержанием кофеина. Он идеален для людей, которые много работают. Поэтому отправной точкой для бренда стала тема трудоголизма.
Авторы идеи утверждают, что напиток предназначен для особой аудитории. Конечно, он понравится любителям хорошего кофе, но создан он в первую очередь для тех, кто влюблен в функциональную суть кофе и обожает кофеин — людей, которые вынуждены много работать и уже давно не могут прожить и дня без чашечки кофе.
Учитывая нестандартное и откровенное позиционирования нового напитка, The Clients придумало для кофейного продукта название Workaholic и разработало для него упаковку. Ее форма иронично обыгрывает название и отчетливо намекает на его позиционирование.
«Именно поэтому Workaholic продается только в винных бутылках и пивных банках. Ведь трудоголики питают такую же всепоглощающую страсть к своей работе, как алкоголики — к алкоголю», — рассказала команда проекта.
Разрабатывая упаковку, креаторы поняли, что настоящий трудоголик — тот, кто никогда не может остановиться. Поэтому The Clients создало 10 логотипов вместо одного, 10 этикеток вместо одной, а также подарочную коробку, пивные банки, пачки для кофе, костеры, наклейки, значки, упаковочную бумагу, флягу, нашивки, постеры и стикерпак для Telegram.
Стикерпак можно скачать по ссылке.
Состав творческой группы:
Cosmic Latte (клиент):
Владимир Макиев — владелец Cosmic Latte
Николай Богославский — шеф-бариста
Арина Адеянова — маркетолог
The Clients (агентство):
Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора
Лидия Капыш — дизайн-директор
Альберт Сафин, Александра Чушкина, Анна Пазюк — дизайнеры
Виктор Хоменко, Альберт Сафин, Александра Чушкина — иллюстраторы
Альберт Сафин — 3D-визуализатор
Александра Чушкина — моушн-дизайнер