New Wallet — российский производитель функциональных аксессуаров из инновационного материала тайвек, выпускающий бумажники, обложки для документов и несессеры. В последнее время бренд столкнулся с рядом проблем: ему не хватало своего уникального голоса, который помог бы «перекричать» конкурентов и привлек бы новую аудиторию. Команда агентства The Clients рассказала о выводе нового суббренда компании и разработке айдентики.
Проанализировав рынок и аудиторию, мы предложили клиенту выйти из бесконечной гонки «просто забавных и ярких иллюстраций», которые уже хорошо научились делать их конкуренты, и удивить людей новым подходом к своему продукту. Так появился суббренд «НЬЮ».
Каждая коллекция «НЬЮ» — это не просто симпатичная иллюстрация, а повод для разговора на одну из важных тем: искусство, секс, культура, политика.
Создатели нового суббренда верят, что незаметные вещи не становятся поводами для дискуссии, поэтому айдентика бренда тоже максимально яркая. Название, написанное броским жирным шрифтом, отсылает к материнскому бренду и локальному российскому шарму. Стилистика, которую можно назвать «швейцарским киберпанком», помогает выделиться на полке и служит удобным инструментом для навигации между коллекциями.
New Wallet уже выпустили две коллекции, созданные агентством, — «НЬЮ РОССИЯ» и «НЬЮ СЕКС».
Коллекция «НЬЮ РОССИЯ» отражает некоторые мысли о сегодняшней жизни в нашем государстве. Эти кошельки вряд ли уберегут от ареста за мирное высказывание политических взглядов, но как минимум карты и деньги будут в сохранности.
Коллекция «НЬЮ СЕКС» рассказывает об отношении к окружающим и себе, табу, природе сексуальности и телесности, норме и ее отсутствии.
Алексей Леонтьев, сооснователь бренда NW:
Для нас было важно осмыслить весь подход и позиционирование бренда, ведь мы уже давно вышли за пределы производства и продажи только кошельков. Поэтому хотелось подумать над верхнеуровневым брендом, не привязанным к определённому продукту. В итоге родилось название на кириллице «НЬЮ».
Нам понравилось такое предложение от ребят из The Clients. Это просто и коротко, а само название может служить значком. Также это подчёркивает наше отношение к России. Пока название относится к новым коллекциям «Высказывание…», но потихоньку оно будет вытеснять New Wallet, и все коллекции, принты, и продукты будут под единым брендом «НЬЮ».
Михаил Леонтьев, сооснователь бренда NW:
До работы с The Clients мы шли долго, смотрели, оценивали. В итоги выбор пал на Ивана и Александра, так они по духу современности совпадали с нами. Плюс они пользовались продукцией New Wallet. Плюс классная история с брейн-штормом с Андреем дополнила недостающие пробелы. Получилось современно — «НЬЮ». В ногу со временем. Полезно, когда люди со стороны (тем более с опытом и практикой в реальной сфере бизнеса) смотрят на бренд, благодаря их работе появилась переосмысленная стратегия дальнейшей жизни бренда. Спасибо, чуваки.
Иван Дергачев, креативный директор The Clients:
Среди российских скреп есть семейные традиции и пуританизм, но нет вагинопоклонства, уважения к фетишам или бодипозитива. Поэтому, когда вы будете платить за лавандовый раф карточкой из бумажника с 12 вагинами, вам могут задать вопрос-другой. И отлично! Это же интересней, чем о погоде, не так ли?
Состав творческой группы:
New Wallet (клиент):
Леонтьев Алексей — сооснователь
Леонтьев Михаил — сооснователь
The Clients (агентство):
Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора
Андрей Силин, Иван Дергачев — стратегия
Мария Чечелова — директор по работе с клиентами
Лидия Капыш — дизайн-директор
Альберт Сафин, Александра Чушкина — дизайнеры, иллюстраторы
Александра Чушкина — моушн-дизайнер
Анна Пазюк — дизайнер, фотограф
Ксения Лазарева — копирайтер