Фестиваль креативности, который состоялся в конце прошлой недели в Любляне, условно завершил юбилейный — 25-й — год Golden Drum. Конкурс в этот раз состоял из 1200 работ, среди которых более сотни — российские. География фестиваля в этом году насчитывала 28 стран и 196 агентств.
Лучшей сетью агентств назвали McCann Worldgroup, а ее представительство в Бухаресте — McCann Bucharest — стало лучшим агентством.
Российские работы, представленные на фестивале, в линейке результатов распределились следующим образом.
Golden Drum Grand Prix
RUNTOSCROLL
Агентство: Friends Moscow
Клиент: adidas
Group: S Activation
Golden Drum
TELE2 RAIN WI-FI
Агентство: GEOMETRY
Клиент: Tele2
Group: W Innovative, C OOH (Out of home)
IKEA. LITERATURE
Агентство: Instinct
Клиент: IKEA
Group: G Integrated
RUNTOSCROLL
Агентство: Friends Moscow
Клиент: adidas
Group: V Entertainment
INVENTORY
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: «Сбербанк»
Group:A Film, H Craft
Silver Drum
RADIO CRASHES
Агентство: «Восход»
Клиент: SM Polis Insurance
Group: D Audio
RUNTOSCROLL
Агентство: Friends Moscow
Клиент: adidas
Group: U Functional Efficiency
TELE2 RAIN WI-FI
Агентство: GEOMETRY
Клиент: Tele2
Group: E Digital & mobile
HAPPY LOSING
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Hasbro
Group: A Film, H Craft
1ST GRRRADE
Агентство: BBDO Russia group
Клиент: Mars LLC
Group: F Reach
INVENTORY
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: «Сбербанк»
Group: H Craft
The Young Drummers
В категории для молодых креаторов The Young Drummers России покорился только шорт-лист. В него вошла Екатерина Немова из агентства «Соль», создавшая серию постеров для словенского города Пиран.