Приложение TikTok приближается по популярности к известным мессенджерам и социальным сетям. Условный пользователь видеоприложения проводит в нем в среднем порядка 13 минут в сутки, что позволяет сервису попасть на четвёртое место в рейтинге по длительности использования, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование UBS Evidence Lab.
TikTok обошёл Viber по времени, которое российские пользователи тратят на соцсети и мессенджеры. Третью позицию заняла «ВКонтакте», на втором месте — Instagram. На первой строчке в исследовании — мессенджер WhatsApp. Показатели длительности использования авторы исследования не приводят.
По данным исследовательской компании Mediascope, на первом месте по аналогичному показателю— «ВКонтакте» (33 минуты в день), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Месячную аудиторию TikTok в России Mediacope оценивает в 1,5 млн пользователей.
Напомним, с начала 2018 года TikTok стабильно находится в числе самых загружаемых приложений в мире. Согласно отчёту Sensor Tower, в третьем квартале TikTok занял четвертое место по числу скачиваний среди неигровых приложений. Сервис особенно популярен среди подростков и молодёжи.