Сервис коротких видеороликов TikTok заключил масштабное партнерство с ведущей в мире организацией смешанных единоборств UFC, сообщили Sostav в пресс-службе TikTok.
UFC и TikTok планируют создавать уникальный лайв-контент, совместно они будут производить новые еженедельные шоу на TikTok. Фанаты по всему миру смогут каждую неделю смотреть эксклюзивные трансляции до и после боев, эфиры из закулисья, репортажи с бойцами UFC.
Прямые эфиры будут транслироваться в аккаунте @UFC. На данный момент на него подписано уже 6,3 млн пользователей. Следить за прямыми включениями можно будет в разделе TikTok Live. Дебютным эфиром станет главный бой турнира UFC Fight Night 185 в Лас-Вегасе между топовыми тяжеловесами Кертисом Блейдсом и Дерриком Льюисом.
Дэвид Шоу, старший вице-президент UFC:
Партнерство с TikTok станет важным шагом в развитии экосистемы коммуникаций UFC. Мы стремимся присутствовать на всех площадках, которыми пользуются наши фанаты, а TikTok открывает новые возможности для охвата разнообразной аудитории со всего мира. Эта коллаборация — отличный способ нарастить базу наших фанатов и предоставлять им эксклюзивный и захватывающий контент в режиме 24/7.
TikTok уже имеет партнерство в спортивной сфере. В середине февраля соцсеть стала глобальным спонсором чемпионата по футболу «Евро-2020». В рамках сотрудничества TikTok задействует тематические AR-эффекты, челленджи и прямые эфиры TikTok LIVE.