TikTok в партнерстве с Kantar представил Brand Life Study — собственную метрику, которая призвана помочь брендам измерить и повысить эффективность рекламы на платформе. Инструмент представляет собой интерактивный опрос с музыкой и анимацией, сообщает TikTok.
Платформа заявила, что опрос поможет рекламодателям улучшить ключевые показатели эффективности кампаний: осведомленность, отношение, благосклонность и намерение.
Агентство Kantar выступило сторонним партнером для исследования TikTok Brand Life Study. Николь Джонс, старший вице-президент Kantar по развитию и стратегии, СМИ и контенту, прокомментировала новость о партнерстве, сказав, что компания будет рада помочь TikTok «количественно оценить влияние рекламы на платформу и помочь рекламодателям получить прибыль от своих маркетинговых инвестиций».
Ранее TikTok встроил Jumps («Прыжки») — мини-приложения и сервисы, которые авторы видео могут подключать в качестве ссылок в своих публикациях. Зрители могут переходить по ним, чтобы изучить материал в другом формате или использовать функции сторонних приложений.