TikTok запустил новую активацию «Re: Make» — в рамках нее соцсеть призовет пользователей снимать новые версии «знаковых рекламных кампаний, которые сформировали отрасль и повлияли на культуру». Ремейки культовых промороликов будут объединены хештэгом #TikTokReMake.
Например, герой ролика Skittles «Touch» («Прикосновение») от TBWA, Chiat, Day New York и режиссера Тома Кунца в 2007 году превращал все окружающие его предметы в сладкое драже бренда.
В версиях кампании 2021 года «радуга» появляется в музыкальном формате (досталось даже котику), а также в ходе забавного эксперимента.
В 2010 году мир узнал культовый слоган Snickers «Ты — не ты, когда ты голоден» — в ролике от BBDO New York урчание в животе делает пользователей неузнаваемыми (тогда «подмену» в видео сыграла актриса Бетти Уайт). Режиссером креатива к Super Bowl XLIV выступил Крейг Гиллеспи.
Тиктокеры обыграли сцену легендарного диалога в спортивном зале: в ремейке креаторы сохранили все элементы оригинального промо — бабулю, брутальных на ее фоне спортсменов и сам шоколадный батончик.
Вы не поверите, но прошло уже 11 лет с момента «Посмотрите на своего мужчину и на меня» — в 2010 году Old Spice, креаторы Wieden+Kennedy Portland и американский режиссер Том Кунц открыли зрителям актерский талант игрока в американский футбол Айзая Мустафы и «запах мужчины». Благодаря кампании бренд превратился из «лосьона после бритья вашего отца» в символ привлекательности.
Творческая лаборатория TikTok для создания новой версии рекламы обратилась к британским инфлюенсерам — по просьбе бренда они сохранили в своих тиктоках особенности локального юмора и знаковые отсылки.
Интересно, что в рамках кампании «Re: Make» TikTok будет напрямую сотрудничать с брендами — по словам авторов коллаборации, так будет реализована главный месседж платформы TikTok for Business: «Не делайте рекламу, создавайте тиктоки».
Похожую механику активации можно было встретить в кампании «Project Re: Brief» от Google в 2012 году — в рамках нее креаторы Johannes Leonardo и Google Creative Lab предложили агентствам переснять классическую рекламу Coca-Cola, Alka-Seltzer, Avis и Volvo, используя инструменты технического гиганта.