Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.07.2021 в 12:15

TikTok попросит пользователей снять ремейки культовых рекламных роликов

В рамках активации «Re: Make» у классических кампаний появятся обновленные версии – бренды официально поддержали инициативу

TikTok запустил новую активацию «Re: Make» — в рамках нее соцсеть призовет пользователей снимать новые версии «знаковых рекламных кампаний, которые сформировали отрасль и повлияли на культуру». Ремейки культовых промороликов будут объединены хештэгом #TikTokReMake.

TikTok

Например, герой ролика Skittles «Touch» («Прикосновение») от TBWA, Chiat, Day New York и режиссера Тома Кунца в 2007 году превращал все окружающие его предметы в сладкое драже бренда.

В версиях кампании 2021 года «радуга» появляется в музыкальном формате (досталось даже котику), а также в ходе забавного эксперимента.

В 2010 году мир узнал культовый слоган Snickers «Ты — не ты, когда ты голоден» — в ролике от BBDO New York урчание в животе делает пользователей неузнаваемыми (тогда «подмену» в видео сыграла актриса Бетти Уайт). Режиссером креатива к Super Bowl XLIV выступил Крейг Гиллеспи.

Тиктокеры обыграли сцену легендарного диалога в спортивном зале: в ремейке креаторы сохранили все элементы оригинального промо — бабулю, брутальных на ее фоне спортсменов и сам шоколадный батончик.

Вы не поверите, но прошло уже 11 лет с момента «Посмотрите на своего мужчину и на меня» — в 2010 году Old Spice, креаторы Wieden+Kennedy Portland и американский режиссер Том Кунц открыли зрителям актерский талант игрока в американский футбол Айзая Мустафы и «запах мужчины». Благодаря кампании бренд превратился из «лосьона после бритья вашего отца» в символ привлекательности.

Творческая лаборатория TikTok для создания новой версии рекламы обратилась к британским инфлюенсерам — по просьбе бренда они сохранили в своих тиктоках особенности локального юмора и знаковые отсылки.

Интересно, что в рамках кампании «Re: Make» TikTok будет напрямую сотрудничать с брендами — по словам авторов коллаборации, так будет реализована главный месседж платформы TikTok for Business: «Не делайте рекламу, создавайте тиктоки».

Похожую механику активации можно было встретить в кампании «Project Re: Brief» от Google в 2012 году — в рамках нее креаторы Johannes Leonardo и Google Creative Lab предложили агентствам переснять классическую рекламу Coca-Cola, Alka-Seltzer, Avis и Volvo, используя инструменты технического гиганта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.