Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2024 в 17:33

Роскомнадзору предложили заблокировать TikTok

Это позволит отечественным соцсетям увеличить свою аудиторию на 30 млн человек

1

Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) предложила Роскомнадзору заблокировать в России сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok. Ведомство намерено рассмотреть обращение организации до 8 мая, пишет ТАСС.

По данным опроса, проведённого АППСИМ, среди пользователей сервисов коротких видеороликов 70% пользуются TikTok. Аудитория российского сегмента приложения составляет 30 млн человек. Именно на столько смогут увеличить свою аудиторию отечественные сервисы коротких видео после блокировки TikTok, говорят в ассоциации.

АППСИМ просит Роскомнадзор проверить TikTok на предмет локализации данных пользователей, так как сервис по-прежнему даёт возможность россиянам смотреть видео и оставлять под ними комментарии. В 2019 году TikTok выразил готовность локализовать данные, но после этого не было публичных сообщений от компании об исполнении закона. Также ассоциация не нашла в соцсети признаков исполнения закона о рекомендательных алгоритмах.

В начале марта 2022 года TikTok приостановил монетизацию для россиян, в том числе размещение таргетированных на РФ рекламных материалов. Кроме того, платформа ограничила для пользователей, находящихся в России, функцию добавления любого нового контента — роликов или прямых трансляций. Такое решение компания приняла из-за закона о фейковых новостях, по которому наказание за дискредитацию армии и фейки о спецоперации было увеличено до 15 лет лишения свободы.

С конца 2023 года некоторые российские пользователи TikTok получили доступ к публикации и просмотру нового контента. А в январе этого года соцсеть разрешила некоторым пользователям из РФ запускать таргетированную рекламу.

Также стало известно, что TikTok в России впервые с 2020 года перестал быть прибыльным. В 2023 году выручка российского подразделения компании составила почти 681 млн руб. Годом ранее показатель был в 3,4 раза больше — около 2,36 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.