Создатели приложения TikTok запустили бета-версию рекламной платформы с самообслуживанием для ряда потенциальных клиентов, сообщает издание Digiday.
В новом приложении таргетирование проводится по принципу отслеживания интересов и настраиваемой аудитории. Это дополнительные параметры к возрасту, полу, местоположению, операционной системе и сети пользователей.
Этим нововведением приложение коротких видео хочет привлечь маркетологов, которые планируют использовать платформу для продвижения брендов, но опасаются этого из-за его новизны. Согласно опросу, проведенному в марте, TikTok оценивается как платформа с самыми низкими возможностями таргетинга аудитории.
Между тем, руководители компаний, которые планируют попробовать новинку от приложения, признают, что молодая аудитория TikTok очень привлекательна для маркетологов. Именно поэтому у разработчиков есть шансы сделать действительно эффективный и востребованный рекламный инструмент.