Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

TikTok тестирует рекламную платформу

Полноценный запуск нового предложения стартует в июле

Создатели приложения TikTok запустили бета-версию рекламной платформы с самообслуживанием для ряда потенциальных клиентов, сообщает издание Digiday.

В новом приложении таргетирование проводится по принципу отслеживания интересов и настраиваемой аудитории. Это дополнительные параметры к возрасту, полу, местоположению, операционной системе и сети пользователей.

Этим нововведением приложение коротких видео хочет привлечь маркетологов, которые планируют использовать платформу для продвижения брендов, но опасаются этого из-за его новизны. Согласно опросу, проведенному в марте, TikTok оценивается как платформа с самыми низкими возможностями таргетинга аудитории.

Между тем, руководители компаний, которые планируют попробовать новинку от приложения, признают, что молодая аудитория TikTok очень привлекательна для маркетологов. Именно поэтому у разработчиков есть шансы сделать действительно эффективный и востребованный рекламный инструмент.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.