Социальная сеть TikTok начала тестировать платные подписки, сообщает The Information со ссылкой на представителя платформы.
В компании подтвердили, что работают над новой возможностью монетизации контента на платформе, однако отказались раскрыть подробности о нововведении. В настоящее время в TikTok доступна внутренняя валюта социальной сети, которую можно потратить на подарки авторам контента.
Ранее стало известно, что Instagram тоже запустила тестирование платных подписок в США. Пока что функция доступна лишь десяти американским блогерам, которые могут предложить платным подписчикам эксклюзивные публикации, сторис и прямые эфиры.
На сегодняшний день TikTok и Instagram являются крупнейшими социальными сетями, аудитория которых составляет более миллиарда человек по всему миру. В связи с этим компании постоянно конкурируют между собой, почти одновременно заявляя о введении различных функций. Так, в прошлом году TikTok вслед за Instagram начал внедрять функцию онлайн-шопинга и новый формат Stories по аналогии с Instagram. Instagram в свою очередь, ввёл новый формат свайпов — вверх или вниз по аналогии с TikTok.