Агентство Zenith (Publicis Groupe) стало новым глобальным медиапартнером видеосервиса TikTok. Первым на это обратило внимание Mediapost, информацию подтвердили Ad Age.
Ранее медиапартнером TikTok было PHD (Omnicom Media Group). По данным Mediapost, с агентством в прошлом августе заключили необычный для отрасли контракт — всего на один год.
Источник Ad Age говорит, что PHD пыталась бороться за сохранение партнерства. Zenith получил обязанности по итогам конкурса, в котором участвовали несколько холдингов, добавил собеседник издания.
В TikTok И Omnicom Media Group отказались прокомментировать ситуацию. В Publicis не ответили на запрос издания.
В августе 2019 года PHD выиграло конкурс и стало партнером TikTok по всему миру, кроме британского рынка, где победило родственное агентство Hearts & Science. Пока неясно, сохранит ли оно контракт с видеосервисом.