Продюсерская компания Black Star, принадлежащая российскому рэперу Тимати, планирует запустить виртуального оператора связи под собственным брендом. Вероятно, он будет работать на базе одного из операторов «большой тройки». Об этом RNS рассказал гендиректор Black Star Павел Курьянов.
Курьянов пояснил, что идея проекта связана с появлением новых трендов на рынке сотовой связи, когда крупные операторы создают суббренды, которые могут привлекать клиентов.
«Сейчас новые тенденции на рынке, когда крупные операторы могут отдавать потоки своих цифровых сервисов под суббренды, у которых может лучше получиться привлекать клиентов, — рассказал Курьянов. — То есть вся работа будет на стороне оператора, наша задача будет — осуществлять маркетинг и какие-то еще интересные предложения». Начало работы над проектом намечено на 2018 год, уточнил он.