Тимофей Лось проработал на рекламном рынке 15 лет и за это время познакомился с внутренней кухней многих сегментов отрасли — диджитал в Mail.Ru Group (теперь VK) и MGCom; традиционные медиа в NMi Group; креатив, martech и BTL в «КБ-12».
Но в июле 2023 года Тимофей решил оставить отрасль, как он тогда считал, навсегда — чтобы заняться музыкой и собственными проектами. Он ушёл из NMi Group, хлопнув дверью, и на весь рынок заявил о своём разочаровании в рекламе. Однако всё оказалось не так просто: можно уйти из рекламного рынка, но возможно ли искоренить в себе страсть к индустрии? Спустя два месяца после расставания с медийкой, Тимофей нашёл свою новую любовь — инфлюенсер-маркетинг.
Что привело к разочарованию в рекламе? Почему уход из отрасли так и не состоялся? Какие болевые точки существуют на рынке? И так ли просто взять интервью у Стивена Спилберга? Смотрите в новом выпуске от Sostav.
Таймкоды:
01:13 — Назначение в Perfluence . Почему остался на рекламном рынке
04:00 — Ситуация с продуктами на рекламном рынке
08:15 — Чем Тимофей Лось будет заниматься в Perfluence
11:06 — Кому из брендов сейчас нужны блогеры
12:30 — С чем связан уход из NMi
14:17 — Что не так с рекламной отраслью
16:00 — Выгорание на медийном рынке и реакция агентств на громкий уход
18:58 — Почему остался в России
22:15 — Почему отрасли нужны новые технологичные инструменты и что мешает их внедрению
28:11 — Коммуникация, конкуренция и «кулуарные договорённости»
36:25 — Отношение к своей музыкальной деятельности
41:10 — Музыкальные проекты
46:28 — С чего началось увлечение музыкой
48:03 — Интервью со Стивеном Спилбергом и буррито Сальмы Хайек
52:49 — Анекдот от Тимофея Лося