Тина Канделаки, архивное фото
Генеральный продюсер телеканала "Матч ТВ", известная телеведущая и бизнесвумен Тина Канделаки готовится к продаже своего коммуникационного бизнеса. О желании продать центр стратегических коммуникаций "Апостол", оказывающий услуги в сфере пиара, брендинга и диджитала, его владелица сообщила в интервью журналу Tatler.
После назначения генпродюсером нового спортивного канала холдинга "Газпром-Медиа" летом прошлого года Тина Канделаки постепенно отходила от операционного управления ЦСК "Апостол". В декабре 2015 года телеведущая покинула пост генерального директора агентства.
Исполняющей обязанности руководителя компании была назначена Юлия Вострикова. При этом Канделаки продолжает оставаться практически единоличным собственником агентства: согласно выписке из базы ЕГРЮЛ, ей на данный момент принадлежит 99,5% ЦСК "Апостол".
Именно занятость на телеканале вынуждает Тину Канделаки продать свой бизнес: как отмечает Tatler, времени на развитие коммуникационного бизнеса у нее просто не остается. Информацию о поиске нового инвестора подтвердил РБК представитель "Апостола".
В агентстве заявили, что в "Апостоле" может смениться контролирующий акционер, которым может выступить некий международный инвестиционный фонд. Также обсуждается возможность реализации опционов среди топ-менеджмента компании. Сделка должна быть закрыта до конца первого полугодия текущего года.
Издание оценило возможную стоимость "Апостола", исходя из заявления представителя агентства, что цена может находиться в пределах мультипликатора 2-2,5 к годовой выручке. Так как данные есть только за 2014 год, и выручка на тот момент составляла чуть более 600 млн. руб., то всю компанию РБК оценил в 1,2-1,5 млрд. руб.