Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.07.2021 в 16:20

«Мы все рождаемся инвесторами»: «Тинькофф» снял трогательный ролик о торговле ценными бумагами

Реклама, которая должна воодушевить даже тех, кто никогда не сталкивался с инвестициями

18

«Тинькофф» совместно с Park production разработали креативную кампанию для приложения «Тинькофф Инвестиции». Основная идея ролика в том, что каждый человек рождается инвестором, а главный его актив — это любовь и забота о близких. Подробностями разработки концепции и съемок с Sostav поделились представители сервиса.

Основная задача новой кампании — привлечь к продукту «Тинькофф Инвестиции» аудиторию, которой недостаточно рациональных выгод для принятия решения. Создатели ролика отмечают, что все вкладывают свои силы во что-то: в своих детей, в образование, в отношения и заботу о близких, даже если это не воспринимается как инвестиции.

В видео показывается история героини, которая с самого рождения окружена заботой близких людей. В конце ролика она выросла и думает о будущем своей дочери, переводя на счет «Совершеннолетие дочери» акции.

Представители «Тинькофф» рассказали, что концепция также построена на синтезе рациональности и эмоций, ведь инвестиции — это все-таки навык, которому нужно учиться.

Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»:

До этой кампании мы преимущественно строили рекламу на разъяснении и рациональных аргументах инвестирования. Это принесло результаты, «Тинькофф Инвестиции» стал первым брокером страны, мы лидеры по количеству клиентов. В новом ролике мы решили показать еще и эмоциональную значимость инвестиций в жизни каждого человека, и надеемся, что такой подход понравится людям и найдет отклик среди нашей аудитории.

Изначально идея ролика была в том, чтобы показать зрителю, как с помощью приложения людям легко и удобно инвестировать в разных обстоятельствах. Но за два дня до съемок медиадиректор «Тинькофф» Михаил Горбунцов предложил новый концепт. Он почти полностью переписал сценарий и изменил основной посыл. В команде Park production отмечали, что было сложно найти маленьких актрис, которые смогли бы сыграть роль главной героини в детстве. Однако продакшен справился с этой задачей за два дня.

В результате, по словам представителей «Тинькофф», ролик помог раскрыть гораздо больше, чем в него закладывалось первоначально, поскольку в рекламу финансового инструмента были привнесены эмоции. Они близки и понятны даже тем, кто никогда не инвестировал.


Состав творческой группы

Тинькофф (клиент)

Михаил Горбунцов — медиадиректор Тинькофф
Екатерина Ковалева — внешний креатив

Park production (агентство)

Мария Якушина — продюсер
Марат Адельшин — режиссер-оператор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.