«Тинькофф Мобайл» запустил для своих абонентов сервис «Блокировка рекламы». С его помощью пользователи мобильного интернета могут заблокировать назойливую рекламу в интернете, рассказал Sostav представитель компании.
«После подключения нового сервиса оператор будет автоматически блокировать для пользователей мобильного интернета значительную часть рекламы в браузере, приложениях и играх (баннеры, всплывающие картинки и видео). Также сервис поможет снизить объемы сбора данных об абоненте в интернете», — говорится в сообщении.
Подключить услугу могут все абоненты вне зависимости от операционной системы или браузера. Она доступна в мобильном приложении оператора. На первые семь дней пользователи получат пробную бесплатную версию, далее стоимость составит 69 руб. в месяц. Как рассказали в компании, сервис работает в роуминге без дополнительной платы.
По итогам 2020 года «Тинькофф» стал лидером мобильного банкинга в России. В Markswebb отмечают, что «Тинькофф» держит позиции в течение нескольких лет, но цифровизация услуг развивается очень активно, и другие банки начинают конкурировать с лидером.