Sostav.ru

«Тинькофф» запустил единую платформу для программ лояльности

Сервис «Клубы лояльности» создан банком совместно с крупными брендами

«Тинькофф» запустил «Клубы лояльности» — сервис с программами лояльности и повышенным кэшбэком для поклонников российских и международных брендов. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе банка.

«Клубы лояльности» — это постоянная дисконтная карта бренда в приложении «Тинькофф». Любая компания может создать свой «Клуб лояльности».

В приложении «Тинькофф» для покупателей уже доступны клубы лояльности брендов Synergetic, «Добрый», «Барьер», «Аквадетрим» и «Коктебель».

Клиенты могут вступать в неограниченное число клубов и получать постоянный кэшбэк на покупку товаров. Он увеличивается при тратах на определённую сумму. В клубах лояльности реализована накопительная система мотивации: больше покупок — больше кэшбэка.

Для производителей и брендов это инструмент, с помощью которого они могут получить доступ к аудитории, насчитывающей около 40 млн человек.

Ранее Tinkoff Research разработал алгоритм для прогнозирования времени покупки товаров в онлайне. Он более точно предсказывает, какие товары клиенту потребуются в ближайшем будущем.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.