«Тинькофф» запустил «Клубы лояльности» — сервис с программами лояльности и повышенным кэшбэком для поклонников российских и международных брендов. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе банка.
«Клубы лояльности» — это постоянная дисконтная карта бренда в приложении «Тинькофф». Любая компания может создать свой «Клуб лояльности».
В приложении «Тинькофф» для покупателей уже доступны клубы лояльности брендов Synergetic, «Добрый», «Барьер», «Аквадетрим» и «Коктебель».
Клиенты могут вступать в неограниченное число клубов и получать постоянный кэшбэк на покупку товаров. Он увеличивается при тратах на определённую сумму. В клубах лояльности реализована накопительная система мотивации: больше покупок — больше кэшбэка.
Для производителей и брендов это инструмент, с помощью которого они могут получить доступ к аудитории, насчитывающей около 40 млн человек.
Ранее Tinkoff Research разработал алгоритм для прогнозирования времени покупки товаров в онлайне. Он более точно предсказывает, какие товары клиенту потребуются в ближайшем будущем.