Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.02.2024 в 14:31

«Тинькофф» обновил логотип

И запустил кампанию с измененным лого

90

Герб стал более минималистичным, а в центре щита теперь буква «Т». Шрифт остался неизменным. «В своей айдентике мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности, упрощаем визуальные коммуникации, это эволюционное развитие бренда», — сообщили в пресс-службе компании.

Также совместно с ГК «Родная Речь» «Тинькофф» запустил рекламную кампанию «Страна и солнце. Продолжение». В ней рассказывается об актуальных проектах и достижениях, главным из которых является доверие уже более 40 млн клиентов банка.

В ролике авторы продемонстрировали масштаб страны и ее достижений, которыми стоит гордиться. Лучшие в балете, в спорте, первые в космосе, лидеры в IT и «Тинькофф», у которого «40 млн клиентов в самой большой стране мира».

Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»:

Ключевая идея нашей имиджевой коммуникации остается неизменной: такой уникальный банк, как «Тинькофф», мог появиться только в уникальной стране — самой большой стране мира, над которой не заходит солнце.

В 2017 году мы выпустили первый ролик из этой серии, в которой наш представитель доставлял карту «Тинькофф» на Камчатку через всю Россию. В 2022 году мы развили эту идею и рассказали о своем восхищении клиентами, которые рвут горизонты, не забывая о близких, строят не бизнес, а будущее, и как наши продукты им в этом помогают. В 2024 мы подняли эту идею на новый уровень и решили рассказать о достижениях нашей страны и ее жителей.

Лейтмотивом всей серии продолжает оставаться чувство гордости за страну и благодарность нашим клиентам, для которых мы работаем и развиваемся

Режиссером выступил Владислав Опельянц, прославившийся как оператор большого кино («Двенадцать», «Статский советник», «Утомленные солнцем-2»), а также множества музыкальных клипов и рекламных роликов.

«Во время съёмок мы получили ни с чем не сравнимый опыт: устроили настоящий модный показ в метро, построили космическую станцию на Земле, окунулись в закулисье театра — и сами испытали тот восторг, который хотели бы передать зрителям», — Юрий Полонский, исполнительный креативный директор ГК «Родная Речь».

Федеральная рекламная кампания стартовала с 15 февраля на ТВ, в диджитале и наружной рекламе.


Состав творческой группы

Команда «Тинькофф» (клиент)

Медиадиректор: Михаил Горбунцов
Креативный директор: Евгений Циклаури
Бренд-менеджер: Ольга Бибикова
Руководитель видеостудии: Анастасия Марьина
Старший продюсер: Алексей Савин
Руководитель группы компьютерной графики: Мария Фролова

ГК «Родная Речь» (агентства)

RORE ИNАЧЕ

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Руководители творческой группы: Артем Мухин и Александр Любавин
Арт-директор: Анна Дементьева
Копирайтер: Ирина Серебрякова
Аккаунт-директор: Татьяна Платонова
Аккаунт-менеджер: Кануль Доронина

Park Production (продакшен)

Режиссер-оператор Владислав Опельянц
Второй режиссер Анна Пушкина
Продюсер Мария Якушина
Художник-постановщик Федор Савельев


Ранее «Тинькофф» выпустил кампанию в поддержку своего телефонного секретаря. Он «заговорил» голосами комика Евгения Чебаткова и актёра озвучивания Сыендука. «Умный» автоответчик использует их узнаваемый стиль общения. Подробности в материале Sostav.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.