Герб стал более минималистичным, а в центре щита теперь буква «Т». Шрифт остался неизменным. «В своей айдентике мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности, упрощаем визуальные коммуникации, это эволюционное развитие бренда», — сообщили в пресс-службе компании.
Также совместно с ГК «Родная Речь» «Тинькофф» запустил рекламную кампанию «Страна и солнце. Продолжение». В ней рассказывается об актуальных проектах и достижениях, главным из которых является доверие уже более 40 млн клиентов банка.
В ролике авторы продемонстрировали масштаб страны и ее достижений, которыми стоит гордиться. Лучшие в балете, в спорте, первые в космосе, лидеры в IT и «Тинькофф», у которого «40 млн клиентов в самой большой стране мира».
Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»:
Ключевая идея нашей имиджевой коммуникации остается неизменной: такой уникальный банк, как «Тинькофф», мог появиться только в уникальной стране — самой большой стране мира, над которой не заходит солнце.
В 2017 году мы выпустили первый ролик из этой серии, в которой наш представитель доставлял карту «Тинькофф» на Камчатку через всю Россию. В 2022 году мы развили эту идею и рассказали о своем восхищении клиентами, которые рвут горизонты, не забывая о близких, строят не бизнес, а будущее, и как наши продукты им в этом помогают. В 2024 мы подняли эту идею на новый уровень и решили рассказать о достижениях нашей страны и ее жителей.
Лейтмотивом всей серии продолжает оставаться чувство гордости за страну и благодарность нашим клиентам, для которых мы работаем и развиваемся
Режиссером выступил Владислав Опельянц, прославившийся как оператор большого кино («Двенадцать», «Статский советник», «Утомленные солнцем-2»), а также множества музыкальных клипов и рекламных роликов.
«Во время съёмок мы получили ни с чем не сравнимый опыт: устроили настоящий модный показ в метро, построили космическую станцию на Земле, окунулись в закулисье театра — и сами испытали тот восторг, который хотели бы передать зрителям», — Юрий Полонский, исполнительный креативный директор ГК «Родная Речь».
Федеральная рекламная кампания стартовала с 15 февраля на ТВ, в диджитале и наружной рекламе.
Состав творческой группы
Команда «Тинькофф» (клиент)
Медиадиректор: Михаил Горбунцов
Креативный директор: Евгений Циклаури
Бренд-менеджер: Ольга Бибикова
Руководитель видеостудии: Анастасия Марьина
Старший продюсер: Алексей Савин
Руководитель группы компьютерной графики: Мария Фролова
ГК «Родная Речь» (агентства)
RORE ИNАЧЕ
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Руководители творческой группы: Артем Мухин и Александр Любавин
Арт-директор: Анна Дементьева
Копирайтер: Ирина Серебрякова
Аккаунт-директор: Татьяна Платонова
Аккаунт-менеджер: Кануль Доронина
Park Production (продакшен)
Режиссер-оператор Владислав Опельянц
Второй режиссер Анна Пушкина
Продюсер Мария Якушина
Художник-постановщик Федор Савельев
Ранее «Тинькофф» выпустил кампанию в поддержку своего телефонного секретаря. Он «заговорил» голосами комика Евгения Чебаткова и актёра озвучивания Сыендука. «Умный» автоответчик использует их узнаваемый стиль общения. Подробности в материале Sostav.