«Капибарды», капибара-дирижабль и желтый фудтрак — все это появилось на улицах российских городов, чтобы привлечь IT-сообщество к участию в Tinkoff Capture the Flag — ежегодным соревнованиям по спортивному хакингу для IT-специалистов широкого профиля, пояснили Sostav в компании.
Уже второй год маскоты привлекают внимание к соревнованиям, задания в которых основаны на мемах и поп-культуре. В прошлом году капибары ездили на фургоне, зажигали на пляже в Сочи и паслись на лужайках городов. По словам организаторов, креативная кампания с участием капибар стала одним из самых эффективных форматов для привлечения внимания IT-специалистов.
Эффект прошлого года показал, что история должна иметь продолжение. Поэтому «самое мемное животное» продолжило свое шествие по российским городам, чтобы собрать еще большее количество участников на новые соревнования.
В Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге пели «капибарды». Уличные музыканты в костюмах капибар встречали сотрудников крупных IT-компаний возле офисов, развлекали прохожих и приглашали на соревнования.
В Нижнем Новгороде и Новосибирске трехметровая надувная капибара-дирижабль с QR-кодом соревнований парила перед бизнес-центрами.
По улицам Казани и Иннополиса курсировал желтый фургончик с «айтишными» блюдами: элеш-ботом, веб-пловом, кибер-блинами и пышкой-кодером. Блюда выбраны неслучайно, рассказывают в Тинькофф. Каждое из них — отсылка к местной кухне городов-участников CTF (пышки из Санкт-Петербурга, плов — из Алматы, Эчпочмак — из Казани). Так организаторы подсвечивали общероссийский масштаб соревнований, делая отсылку к другим городам-участникам СTF в этом году.
Во всех городах появились также плакаты, билборды, диджитал-экраны с капибарами. В этом году капибары стали более массовым явлением в российских городах, привлекших не только внимание айтишников, но и горожан. Эстафету подхватили и местные СМИ и Telegram-каналы.