«Тинькофф Выгода» наградила крупнейшие российские компании, выплатившие больше всего кэшбэка в 2023 году. Победители чаще всего запускали программы партнёрского кэшбэка и принесли наибольшую пользу клиентам экосистемы «Тинькофф» в рамках совместных акций. Сумма всех покупок клиентов в рамках кампаний «Тинькофф Выгоды» составила 100 млрд руб, в совокупности в течение 2023 года пользователи совершили более 60 млн транзакций на платформе.
7 декабря состоялась премия «Тинькофф Выгоды» — B2B-платформы с готовыми маркетинговыми решениями для роста бизнеса. В общей сложности на премию были номинированы 39 известных брендов. Компанией, выплатившей больше всего кэшбэка, стал «Яндекс Маркет», а компанией, участвовавшей в наибольшем числе промоакций — «Мегамаркет». Среди других победителей «Бургер Кинг», «М.Видео», «Самолёт», Unilever, Vprok.ru «Перекрёсток», «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери», «Авито», «Леруа Мерлен», «Лента Онлайн» и Lamoda.
Лауреаты были выбраны на основе данных об участии партнёров в сервисе «Тинькофф Выгода». Компании чаще других использовали маркетинговые инструменты, представленные на платформе: различные кэшбэковые механики, рассрочки, промокоды, диджитал сэмплинг и клубы лояльности.
Урал Хусаинов, руководитель отдела по развитию программ лояльности «Тинькофф»:
«Тинькофф Выгода» уже стала ежегодной премией, которая призвана объединять партнёров «Тинькофф». Кэшбэковые механики на сегодня — наиболее эффективный и вовлекающий инструмент работы с аудиторией, благодаря которому клиенты напрямую ощущают выгоду от совершения покупок у тех или иных брендов.
Весь год «Выгода» вместе с партнёрами запускала масштабные акции среди клиентов «Тинькофф», мотивировала совершать покупки, увеличивала и привлекала новых клиентов компаниям. И премия призвана отметить самые выдающиеся кампании, которые принесли наиболее заметные бизнес-результаты.
Лауреаты премии «Тинькофф Выгода» 2023 года
- Прорыв года — «Бургер Кинг». Партнёр, который показал наибольший прирост год к году.
- Камбэк года — «М.Видео». Партнёр, который вернулся к сотрудничеству и принёс больше всего кэшбэка.
- Креатив года — «Самолёт». Партнёр, который придумал и запустил новую механику с «Тинькофф Выгодой»: за покупку квартиры в ЖК компании «Самолёт» давали 100% кэшбэк за покупки на маркетплейсах.
- Кэшбэк дня — Unilever. Партнёр, выплативший наибольший кэшбэк в рамках механики «Кэшбэк дня».
- Самый стабильный партнёр — «Мегамаркет». Самый долгосрочный партнёр с наибольшим количеством запусков и объёмом кэшбэка за год. Маркетплейс стал партнером «Тинькофф» в 2018 году.
- Самый движовый партнёр — Vprok.ru. «Перекрёсток». Партнёр, который чаще всего участвует в запусках новых механик и специальных проектов «Тинькофф»: компания участвовала в «Кэшбэке Дня», «Промоподборках», «Кэшбэк Фесте» и других механиках.
- Самый производительный партнёр — «Мултон Партнерс». Партнёр-производитель, который принёс больше всего кэшбэка в 2023 году.
- Амбассадор eComm — «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери». Партнёр, сделавший прорыв по объёму кэшбэка год к году среди e-com партнёров.
- Новый уровень с Tinkoff Кассой — «Авито». Партнёр, который раньше остальных подключил интернет-эквайринг от «Тинькофф Кассы».
- Лидер по кэшбэку — «Яндекс Маркет». Партнёр, который принёс больше всего кэшбэка за 2023 год.
- Лидер по рассрочке — «Леруа Мерлен». Партнёр, который принёс больше всего выгоды в рассрочках.
- Лидер по промокодам — «Лента Онлайн». Партнёр, который принёс больше всего выгоды в промокодах.
- Лидер клиентских симпатий — Lamoda. Партнёр с самой высокой оценкой и наибольшим количеством отзывов от клиентов «Тинькофф». Рейтинг Lamoda в приложении «Тинькофф» — 4,85/5, отзывы о партнёре оставили более 20 тыс. человек.
Валерий Гуров, руководитель направления корпоративных продаж группы «Самолет»:
Мы постоянно в поиске креативных необычных идей и специальных проектов в реализации недвижимости. Нам кажется, что существует определенный тренд и запрос на программы кэшбэка, для клиента это уже привычный образ жизни — получать возврат части денег за покупку чего-либо. Поэтому мы подумали: почему бы не ввести честный и прозрачный кэшбэк за покупку недвижимости — чистый кэшбэк без увеличения стоимости недвижимости. Так родилась наша программа.
На текущий момент она находится на стадии пилота, в следующем году мы планируем упростить проект в части механики и увеличить покрытие проектов группы «Самолёт». Кэшбэк станет более доступным и, несомненно, даст нам дополнительный импульс в продажах.
Наряду с «Тинькофф Выгодой» организаторами мероприятия выступили «Тинькофф Касса» и Tinkoff Pay, которые представили собственную номинацию в рамках премии.
Вячеслав Рябцев, СЕО «Тинькофф Кассы»:
Наша главная ценность — это наши клиенты и партнёры. Все наши решения мы делаем для процветания бизнеса наших клиентов. В «Тинькофф Кассе» мы уделяем большое внимание платежной конверсии, чтобы бизнес мог увеличить свою прибыль за счет роста доли успешных операций. Например, для этого мы даже разработали собственный платежный сервис Tinkoff Pay — для оплаты в интернете без ввода данных карты, который повышает конверсию на 19%.