Иллюстрация Russ Outdoor
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу банка «Тинькофф Кредитные Системы» проводит масштабную федеральную кампанию «Пора называть вещи своими именами» в 15 городах России. Особенностью проекта стал не только широкий географический охват, но и выбор носителей. В размещении задействованы преимущественно конструкции крупного формата - суперсайты, брандмауэры, крышные панели, арки.
Среди целей кампании ТКС Банка - повышение доверия к бренду, увеличение его узнаваемости и привлечение в банк новых клиентов. Наружная реклама стала важной составляющей интегрированной кампании по продвижению финансовых услуг, которая также включает в себя телевизионную и интернет-рекламу. Рекламные сообщения разместились на 264 поверхностях Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Челябинске и др.
Обширная география проекта позволила продемонстрировать всероссийский масштаб и высокую мобильность банка, а крупные нестандартные форматы помогли обратить внимание на высокий уровень сервиса и другие преимущества банка, ключевым из которых является индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту.
«Благодаря тщательному подбору носителей в соответствии с задачами клиента, грамотно составленной адресной программе и яркому, но лаконичному дизайну, Russ Outdoor удалось реализовать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию», - уверена Светлана Войтенко, руководитель группы продаж Russ Outdoor.
«Рекламная кампания «Пора называть вещи своими именами» отражает ключевые элементы нашей бизнес-модели: простые, доступные, честные и индивидуально подобранные финансовые продукты в комплекте с сервисом премиум-класса для каждого клиента. Мы сделали ставку на крупный формат и на лаконичность и простоту сообщений, чтобы максимально эффективно донести преимущества продуктов и сервисов ТКС Банка до нашей аудитории», - прокомментировал Кирилл Бобров, руководитель отдела рекламы «ТКС-банка».