Оператор рекламы на автобусах Подмосковья Transit Media Group третий год подряд принимает участие в масштабном информационном проекте Правительства Московской области «Зима в Подмосковье», который популяризует ключевые туристические направления региона.
В этом сезоне концепция продвижения не только охватывает богатый список популярных мест МО, но и привлекает внимание к народным ремеслам, знаменитым на весь мир: автобусы украсили изображениями клинской игрушки, гжели, дулевского фарфора, жостовской росписи и многих других великолепных примеров русского народного промысла.
Теперь перейдя по QR-коду, размещенному на борту транспорта, можно узнать про события, мероприятия, отели и рестораны региона, а также прочитать про ремесла или составить свой маршрут по знаковым местам.
Александр Менчук, первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области:
Мы заинтересованы в привлечении максимального внимания жителей и гостей Подмосковья к туристическим проектам Правительства Московской области. Фирменные макеты «Зимы в Подмосковье» размером во весь автобус невозможно не заметить в потоке пригородного трафика. Ярко-красные афиши на остановках также привлекают внимание на фоне зимних пейзажей.
При этом крайне важно качество, надежность и добросовестность подрядчиков, занятых в проекте, добавил Менчук.
Алексей Тарасов, председатель совета директоров TMG:
Для нас большая честь ежегодно быть причастными к реализации значимых проектов Правительства МО. Подмосковье необыкновенно богато культурными и развлекательными местами для всей семьи, а размещение рекламы и социально значимой информации на автобусах помогает рассказать о них жителям и гостям Московского региона.
TMG как крупнейший в России оператор рекламы на транспорте отвечает за размещение наружной рекламы на автобусах, стикеров в салонах транспортных средств АО «Мострансавто», а также за оформление более 100 остановочных пунктов и 200 дорожных указателей.