TMG (Transit Media Group), крупнейший федеральный оператор рекламы на наземном общественном транспорте, и NEBO.digital, официальный оператор информационно-рекламного сервиса в московском метро, подписали договор о стратегическом партнерстве.
Теперь рекламодатель может охватить пассажиропоток наземного транспорта и пользователей подземного общественного транспорта, выстраивая цепочку повторных рекламных контактов и закупая всю рекламу в «едином окне».
Алексей Тарасов, председатель совета директоров TMG:
«Мы рады возможности предоставить новое качество сервиса на полном спектре инвентаря в транзитной рекламе, сотрудничая с NEBO.digital, с которыми нас связывает давняя история взаимоотношений. Совместными усилиями легче делать рекламу на транспорте привлекательной и удобной для клиента.
Александр Конев, исполнительный директор NEBO.digital:
Ежедневная аудитория столичного метрополитена составляет почти 10 млн. человек в сутки, что примерно в дважды превышает лондонскую. Учитывая такой масштаб, мы видим потенциал в сотрудничестве с коллегами из Transit Media Group, которые 25 лет работают в сегменте транзитной рекламы.
Инвентарь метрополитена включает мониторы, стикеры в вагонах и световые короба, брендирование вагонов, а также специальные проекты, под индивидуальные потребности наиболее креативных рекламодателей. В наземной транзитной рекламе Москвы и Подмосковья доступны форматы полного брендирования и постеров на бортах и внутри салонов транспортных средств, и также — широкий спектр нестандартных решений.
Общим качеством транзитных форматов является длительное воздействие на потребителя, т.к. среднее время поездки пассажира составляет 25 минут.