Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», дочерняя структура холдинга «Газпром-Медиа», планирует выпускать глянцевый журнал. Издание будет посвящено вопросам стиля и образа жизни. Выпуск «глянца» — первый подобный проект в портфеле компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление замгендиректора «Газпром-Медиа» Тины Канделаки.
Героями рубрик журнала будут представители поп-культуры и блогеры. Издание также планирует выпускать материалы о бизнесе и науке, рассказы о бизнес-кейсах в креативных индустриях.
Главным редактором журнала станет стилист Алеко Надирян. Ранее он работал менеджером в ГУМе и ЦУМе, а также сотрудничал с российскими и зарубежными брендами, включая Fendi и Moncler, моделями и представителями отечественного шоу-бизнеса.
Печатная версия журнала будет издаваться шесть раз в год, планируемый тираж — 5 тыс. экземпляров. Издание рассчитывают распространять в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных магазинах.
По словам Тины Канделаки, название для журнала пока не выбрано. Целевой аудиторией издания определены жители городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет.
Опрошенные РБК эксперты отмечают, что «глянец» меньше остальной прессы пострадал от перехода аудитории в онлайн.
Ранее юморист и один из креативных продюсеров Comedy Club Гарик Харламов пошутил о «закрытии» этого шоу накануне старта нового сезона.