Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2024 в 09:20

Владелец ТНТ будет выпускать глянцевый журнал

Издание планируют развивать в направлении стиля и образа жизни

3

Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», дочерняя структура холдинга «Газпром-Медиа», планирует выпускать глянцевый журнал. Издание будет посвящено вопросам стиля и образа жизни. Выпуск «глянца» — первый подобный проект в портфеле компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление замгендиректора «Газпром-Медиа» Тины Канделаки.

Героями рубрик журнала будут представители поп-культуры и блогеры. Издание также планирует выпускать материалы о бизнесе и науке, рассказы о бизнес-кейсах в креативных индустриях.

Главным редактором журнала станет стилист Алеко Надирян. Ранее он работал менеджером в ГУМе и ЦУМе, а также сотрудничал с российскими и зарубежными брендами, включая Fendi и Moncler, моделями и представителями отечественного шоу-бизнеса.

Алеко Надирян

Печатная версия журнала будет издаваться шесть раз в год, планируемый тираж — 5 тыс. экземпляров. Издание рассчитывают распространять в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных магазинах.

По словам Тины Канделаки, название для журнала пока не выбрано. Целевой аудиторией издания определены жители городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет.

Опрошенные РБК эксперты отмечают, что «глянец» меньше остальной прессы пострадал от перехода аудитории в онлайн.

Ранее юморист и один из креативных продюсеров Comedy Club Гарик Харламов пошутил о «закрытии» этого шоу накануне старта нового сезона.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.