Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.07.2017 в 14:45

ТНТ готовится выйти на американского зрителя

«Газпром-Медиа» и Роман Петренко начинают совместный бизнес

2

 

Бывший гендиректор ТНТ Роман Петренко станет партнёром холдинга «Газпром-Медиа». В США созданы две компании, которые будут производить телевизионный контент для аудитории за рубежом, сообщает Коммерсант.

Роман Петренко возглавит обе  компании «Storyworld Entertainment» в Санта-Монике и в Беверли-Хиллз. Они будут заниматься созданием контента, в том числе на основе форматов ТНТ, для иностранных зрителей. Обе компании принадлежат кипрской Storyworld Entertainment, в которой «Газпром медиа» контролирует  95%, а бизнесмену принадлежит 5%.

Ранее сообщалось, что ТНТ готовится развивать международное направление, реализация проектов для глобальной аудитории будет крупным сегментом в деятельности телекомпании.

Продюсер Рубен Дишдишян пояснил, что из всех вариантов глобальной экспансии самый неразвитый и сложный - это создание контента для западной аудитории. «Тут много подводных камней. Если делать сразу на английском языке, надо иметь уверенность, что это купят», - сообщил он.

Эксперты, опрошенные Коммерсантом, так же полагают, что производство такого контента целесообразно только в том случае, если у новой компании есть договоренности с телеканалами, вещающими на западную аудиторию.

Ранее у ТНТ уже были продажи своих форматов на экспорт: несколько лет назад Fox приобрела экспериментальный формат «Моими глазами», а год назад ТНТ продал права на производство «Интернов» китайской JSBC.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.