Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Феномен даже для американцев»: промо ТНТ4 второй год завоевывает Гран-при Clio Awards

Помимо главной награды канал забрал ещё девять статуэток

2

Ролик «Сплошное кино» от ТНТ4 получил Гран-при международного фестиваля рекламы Clio Entertainment Awards 2021. Награждение победителей проходило в Лос-Анджелесе 14 декабря. Канал соревновался с такими участниками, как Warner Bros., Universal Pictures, Netflix, HBO. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе ТНТ4.

Телеканал завоёвывает Гран-при конкурса второй раз подряд. В этом году помимо главной награды он получил ещё девять статуэток, среди которых три золотых и три серебряных. Представители канала называют победу «феноменом даже для американцев», поскольку в конкурсе было представлено много качественных работ высокого уровня. Они подчёркивают, что ТНТ4 — единственная российская компания, удостоенная такой высокой награды за всю историю проведения конкурса.

«Сплошное кино»

Анна Годунова, руководитель эфирного промоотдела ТНТ4:

Наш творческий год заканчивается эффектно! 105 наград за 5 лет участия в международных конкурсах, среди которых теперь уже два Гран-при, быть может, самого пафосного и значимого мирового рекламного конкурса Clio Entertainment Award 2021. К сожалению, из-за пандемии мы отмечаем скромненько в офисе, а не как наши американские коллеги с размахом в Голливуде, но от этого значимость произошедшего не меняется! Ура!

По словам Годуновой, ТНТ4 превратил монтажные ролики в самостоятельный контент и стал трендсеттером многих ходов, которые сейчас в индустрии перешли в разряд мейнстрима. Секретом успеха промо ТНТ4 руководитель называет скрупулезность и дотошность: «Смелостью и креативностью уже сложно удивить, хотя у нас и это получается, как можно заметить».

Анна Годунова, руководитель эфирного промоотдела ТНТ4:

Так как мы являемся основоположниками нелинейного коллажного монтажа в роликах, за что, кстати, получили Гран-при Clio в 2019 году, в ролике «Сплошное кино» мы пошли по тому же пути, плюс добавили минимализм. Этот ролик часть трилогии. Он продолжает наши прошлые работы «Одинаково мощное кино» и «Правильное кино», которые также завоевали награды.

«Одинаково мощное кино»

«Правильное кино»


Состав творческой группы

TNT4

Креативный директор: Анна Годунова
Главный креативный директор: Сергей Тараканов
Звукорежиссёр: Альфредо Ньевес
Редактор: Анастасия Ржевская
Дизайнер: Юрий Соловьев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.