Sostav.ru
13.07.2022 в 18:00

Шоколад Toblerone провёл редизайн упаковки

В ребрендинге участвовала студия Bulletproof

5

У шоколада Toblerone произошёл ребрендинг — креаторы студии Bulletproof обновили логотип компании, а также расширили фирменную палитру продукции. Так, к классическим кремово-бежевому, белому, красному, чёрному и золотому оттенкам добавили десерт в бирюзовой, оранжевой и пурпурной упаковке — пока их будут использовать в качестве сезонных новинок для продвижения в диджитале.

Несмотря на то, что редизайн вызван стремлением бренда к модернизации, при разработке нового логотипа в Bulletproof вдохновлялись айдентикой Toblerone 1908 года. Трансформации в фирменном стиле компании привели к созданию шрифта Tobler.

Кроме того, на первый план дизайнеры вынесли отличительную черту Toblerone — на упаковке появится изображение шоколадной пирамидки.

Источник: Bulletproof

В компании отметили, что на упаковке ещё разместят тематический дизайн к праздникам — у Toblerone появятся ситуативные паттерны к рождественским каникулам и Дню святого Валентина.

При этом обновилось позиционирование шоколада — ранее креаторы продвигали «швейцарский продукт», теперь на упаковке уточняется, что компания Kraft Foods была основана в Швейцарии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.