Яна Ганник, директор по маркетингу Точка
Накануне, 15 февраля был представлен один из самых масштабных маркетинговых проектов, созданных на российском рынке за последние годы. Речь идет о первой рекламной кампании банка "Точка", авторами которой выступили специалисты креативного агентства "Восход". О причинах создания кампании и дальнейших планах по продвижению бренда Sostav.ru рассказала Яна Ганник, директор по маркетингу банка Точка.
Напомним, что в основу креативной концепции рекламной кампании «Дело не в деньгах» легла история руководителей самого банка, которые не бросили любимое дело, несмотря на внешние неблагополучные обстоятельства.Флагманом кампании стал рекламный ролик, напоминающий об истории гибели «Титаника» и музыкантах, которые играли на борту тонущего лайнера до самого его конца.
Проект снимал известный режиссер Вадим Перельман, сами съемки проходили в Атлантике, над тем самым местом, где покоится на дне океана самый известный пассажирский корабль. По словам авторов, проект готовился с августа 2015 года, в его реализации участвовали команды из Украины и Португалии, а также екатеринбургский камерный оркестр "B-A-C-H".
- Как вы решились на этот проект, столь необычный для финансового сектора?
- В "Точке" главная ценность - это клиенты. Мы любим предпринимателей и очень ими гордимся, нам захотелось сделать что-то хорошее для них. Рекламная кампания - наш способ прославить малый бизнес и найти единомышленников.
Мы не хотели завлекать народ дешёвыми тарифами или рассказами про то, как у нас всё классно работает. Мы решили сделать заявление. Кто-то может с ним не согласиться, но мы верим, что найдётся немало близких нам по духу людей, которые захотят присоединиться. И это уже начало происходить.
- Проект выглядит не дешевым в производстве: Перельман, география и т.д. Можете назвать сумму, в которую он обошелся "Точке?
- Давайте не будем про бюджеты. Это закрытая информация.
- Какие медиа каналы охватит данная кампания?
- Основные каналы - это интернет и радио. Ролик по ТВ транслироваться не будет. Про тонкости задействованных каналов я бы сейчас не хотела говорить, но будет много интересного.
- Не все наши читатели смогли понять идею проекта. Вам не кажется, что кампания сложновата для восприятия?
- Мне по большому счёту всё равно, как поняли проект случайные читатели, профессиональные рекламщики и так далее. Важно, что проект нашел отклик среди нашей целевой аудитории - малого бизнеса.
Предпринимателям близка наша тема: за первый день кампании мы получили сотни сообщений с благодарностями, признаниями и рассказами о бизнесе. Очень многие нам сказали, что ролик пробрал их до мурашек. Я думаю, это хорошее начало.
- Планируются ли рекламные кампании в поддержку конкретных продуктов и услуг?
- Пока мы сосредоточены на этой кампании.
- Есть ли у вас KPI по итогам кампании? Например, количество привлеченных клиентов.
- Мы хотим, чтобы о "Точке" узнал каждый четвертый предприниматель в стране.