Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.02.2016 в 13:30

Банк Точка: «Наш ролик нашел отклик у ЦА»

Директор по маркетингу банка о его первом масштабном рекламном проекте

46

Яна Ганник, директор по маркетингу Точка

 

Накануне, 15 февраля был представлен один из самых масштабных маркетинговых проектов, созданных на российском рынке за последние годы. Речь идет о первой рекламной кампании банка "Точка", авторами которой выступили специалисты креативного агентства "Восход". О причинах создания кампании и дальнейших планах по продвижению бренда Sostav.ru рассказала Яна Ганник, директор по маркетингу банка Точка.

Напомним, что в основу креативной концепции рекламной кампании «Дело не в деньгах» легла история руководителей самого банка, которые не бросили любимое дело, несмотря на внешние неблагополучные обстоятельства.Флагманом кампании стал рекламный ролик, напоминающий об истории гибели «Титаника» и музыкантах, которые играли на борту тонущего лайнера до самого его конца.

Проект снимал известный режиссер Вадим Перельман, сами съемки проходили в Атлантике, над тем самым местом, где покоится на дне океана самый известный пассажирский корабль. По словам авторов, проект готовился с августа 2015 года, в его реализации участвовали команды из Украины и Португалии, а также екатеринбургский камерный оркестр "B-A-C-H".

 

 

- Как вы решились на этот проект, столь необычный для финансового сектора?

- В "Точке" главная ценность - это клиенты. Мы любим предпринимателей и очень ими гордимся, нам захотелось сделать что-то хорошее для них. Рекламная кампания - наш способ прославить малый бизнес и найти единомышленников.

Мы не хотели завлекать народ дешёвыми тарифами или рассказами про то, как у нас всё классно работает. Мы решили сделать заявление. Кто-то может с ним не согласиться, но мы верим, что найдётся немало близких нам по духу людей, которые захотят присоединиться. И это уже начало происходить.

- Проект выглядит не дешевым в производстве: Перельман, география и т.д. Можете назвать сумму, в которую он обошелся "Точке?

- Давайте не будем про бюджеты. Это закрытая информация.

- Какие медиа каналы охватит данная кампания?

- Основные каналы - это интернет и радио. Ролик по ТВ транслироваться не будет. Про тонкости задействованных каналов я бы сейчас не хотела говорить, но будет много интересного.

 

 

- Не все наши читатели смогли понять идею проекта. Вам не кажется, что кампания сложновата для восприятия?

- Мне по большому счёту всё равно, как поняли проект случайные читатели, профессиональные рекламщики и так далее. Важно, что проект нашел отклик среди нашей целевой аудитории - малого бизнеса.

Предпринимателям близка наша тема: за первый день кампании мы получили сотни сообщений с благодарностями, признаниями и рассказами о бизнесе. Очень многие нам сказали, что ролик пробрал их до мурашек. Я думаю, это хорошее начало.

- Планируются ли рекламные кампании в поддержку конкретных продуктов и услуг?

- Пока мы сосредоточены на этой кампании.

- Есть ли у вас KPI по итогам кампании? Например, количество привлеченных клиентов.

- Мы хотим, чтобы о "Точке" узнал каждый четвертый предприниматель в стране.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.