Sostav.ru

Скандинавский треугольник: агентство Tomatdesign «упаковало» бренд товаров для дома Knock Knock

Агентство разработало название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию

2

Бренд Knock Knock почувствовал изменение запроса на рынке товаров для дома и предложил новый продукт. Производитель сфокусировался на скандинавском минимализме в дизайне товаров и заботливом сервисе, выбрав интернет-магазин в качестве основного канала продаж.

В Tomatdesign хотели подчеркнуть современный подход производителя. Дом и доставка стали основными семантическими полями при разработке названия и позиционирования бренда.

Всякий дом начинается с двери. А за ней — комфорт и атмосфера уюта. В дверь стучится курьер, когда привозит товары, заказанные через интернет. Так креаторы пришли к названию Knock Knock (в пер. с англ. — «тук-тук»). «Игровое» имя, которое звучит просто и приглашает потребителей к диалогу.

«Knock Knock, комфорт заказывали?»

Стук в дверь стал метафорой, которая легла в основу позиционирования. Knock Knock — бренд, который доставляет комфорт в дома своих покупателей. «Стучится, когда вам нужен уют», — уточняет команда проекта.

Концепция доставки развивается в фирменном стиле бренда. Многие мировые логистические службы используют стрелку в качестве символа компании; в случае Knock Knock она превратилась в лаконичный треугольник.

Фигура берет свое начало в логотипе, а затем, подобно ДНК, формирует бесконечно вариативную модульную систему, которая образует декоративные паттерны и определяет форматы упаковки. Дизайн избавляется от лишних визуальных элементов, создает ощущение целостности и организованности.

Такое решение определило конструкцию упаковки — потребитель видит только бренд-зону и сам продукт. Это позволяет работать с выкладкой товара: во время группирования упаковки разных размеров получается единая композиция с графичным паттерном из логотипов.

Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign:

Уют и комфорт в категории товаров для дома — тема правильная, но слишком предсказуемая. Понимая это, мы решили уйти от клише и использовали в айдентике ассоциативную связь с логистическими сервисами. Доставка комфорта — это и про создание особой атмосферы дома, и одновременно про функциональность и современный подход.

Состав творческой группы:

Андрей Тараканов — креативный директор
Максим Арбузов — арт-директор
Никита Давыдов, Дарья Уфаева, Вера Иванова — дизайнеры
Галина Евдокимова — копирайтер
Александр Шевчук — 3D-визуализация
Александр Захаров — анимация
Анжела Попова, Дмитрий Майер — менеджеры

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.