Ассоциация блогеров и агентств (АБА) совместно с автором Telegram-канала «Мамка блогеров» Евгенией Полищук назвали самых эффективных с точки зрения сотрудничества инфлюенсеров в сегментах лайфстайл, мода и красота, работающих на площадках Telegram и Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ).
АБА и Евгения провели опрос среди участников ассоциации и крупных брендов, работающих с блогерами в сегментах лайфстайл, мода и красота.
В топ-10 наиболее часто упоминаемых инфлюенсеров по результатам исследования вошли:
- Александр Рогов (мода, лайфстайл),
- Елена Богданович (красота, мода),
- Катя Голден (лайфстайл, мода, красота),
- Ксения Дукалис (лайфстайл, мода, красота),
- Марианна Елисеева (мода),
- Мария Тарасова (лайфстайл),
- Мария Червоткина (мода, лайфстайл),
- Надежда Стрелец (мода, красота),
- Наталья Давыдова (лайфстайл, мода),
- Оксана Рим (мода, лайфстайл).
К признакам эффективного блогера респонденты отнесли рекламные метрики (CTR, CPV, ER
Среди признаков эффективного инфлюенсера респонденты отметили следующее:
- Блогер, который показывает больше всего конверсий (покупок) в рекламе;
- Блогер, к которому чаще всего бренды возвращаются за рекламой;
- Блогер, который продажами окупает бренду расходы на его рекламу;
- Вовлечённость аудитории, переходы на ссылке в посте;
- Блогер, который положительно влияет на репутацию/восприятие бренда;
- Блогер, который повышает узнаваемость бренда;
- Блогер, которого чаще всего запрашивают бренды.