Структура главы совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова — «Принцип ЗОЖ» — стала владельцем производителя спортивного питания «Прайм-Крафт». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на записи в ЕГРЮЛ.
С 2015 года «Прайм-Крафт» производит спортивное питание под основным брендом Prime Kraft на мощностях в Ленинградской области. Ассортимент включает протеиновые батончики, печенье, арахисовую пасту, чипсы под марками Wowbar и Primebar, а также витамины и добавки.
Продукция компании реализуется на Ozon и Wildberries, в розничной сети «Рив Гош», интернет-магазине «Золотое яблоко». В 2022 году выручка «Прайм-Крафт» увеличилась почти в два раза, до 618,42 млн руб. год к году. До сделки с «Принцип ЗОЖ» компанией владели Серафима Максимова и Ольга Нестерова.
Среди других активов «Принципа ЗОЖ» — компания «Ботаника», которая выпускает растительные продукты под брендом \Eggan, производитель косметики и бытовой химии Naturalistykа, поставщик БАД и витаминно-минеральных комплексов Plantago.
Уход иностранных брендов из России не сказался на рынке спортивного питания, отметила председатель Национальной ассоциации индустрии спортивного питания Юлия Кузьмина. Однако спрос на такую продукцию в последние годы сокращается во многих странах, в том числе в России, из-за снижения популярности бодибилдинга. Рынок трансформируется в сторону БАД и продуктов для здорового образа жизни, уточнила она.
В конце марта стало известно, что Четвергов запустил новый бренд Naturalistykа. Продукцию производит компания «Вижн Чейн», которая входит в принадлежащую бизнесмену «Принцип ЗОЖ». Тогда источники «Коммерсанта» отмечали, что Naturalistykа — личный проект Четвергова.