Евгения Сафонова перешла в Mail.ru Group на позицию директора по работе с партнерами, сообщили Sostav в компании. Сафонова будет отвечать за развитие продуктов, использующих технологии персональных рекомендаций и нативной рекламы, в частности сервисов «Пульс» и Relap.io.
Ранее Сафонова занимала пост директора по развитию бизнеса в России международной рекомендательной платформы EngageYa. Перед этим возглавляла аналогичное направление в Playbuzz — сервисе для создания интерактивного контента. Также в разное время Сафонова занималась разработкой стратегии продаж для GQ и ряда других изданий. Начинала карьеру в должности менеджера по рекламе в ИД «Бурда».
Relap.io — сервис рекомендаций контента и рекламы. Специальный виджет Relap.io встраивается на сайт и с помощью собственных алгоритмов предлагает пользователям релевантные материалы и нативную рекламу. Сервис запустили в 2014 году, а летом 2019 года проект приобрела Mail.ru Group.
Проект «Пульс» также является рекомендательной системой контента, но принцип немного отличается. «Пульс» скорее похож на «Яндекс.Дзен» — это умная лента новостей, которая агрегирует информацию из разных источников по интересам пользователя. Сервис работает на главной странице Mail.ru, а также на собственной странице проекта. Mail.ru Group запустила «Пульс» зимой 2019 года.