Том Гудвин, глава отдела прогнозов и аналитики (head of futures and insights) в Publicis Groupe, покидает холдинг из-за постов в своем аккаунте в Twitter. Об этом пишет AdAge со ссылкой на заявление компании.
Гудвин написал, что считает «совершенно ужасной» «всеобщую одержимость смертями от COVID-19 по сравнению со смертями по другим причинам».
«Каждый день умирают 7,5 тыс. американцев, но только единицы именно из-за коронавируса, — написал бывший топ-менеджер Publicis Groupe. — По-прежнему сбивает с толку то, что чья-то смерть от COVID-19 более трагична, чем смерть от поздней диагностики рака или отложенной операции из-за изоляции. И смерть от гриппа B в 2019 году менее трагична — почему?».
«С начала пандемии Publicis Groupe принимала решения и действовала, руководствуясь принципами единства, сочувствия и гуманности, несмотря на коллективные невзгоды. Сообщения Тома Гудвина в социальных сетях не соответствуют стандартам поведения, соблюдения которых мы ожидаем от сотрудников нашей компании, и не соответствуют нашим ценностям. Publicis и Том расстались», — сказала представитель пресс-службы группы.
Гудвин не стал комментировать ситуацию изданию, однако подчеркнул, что он — «не голос Publicis».
До прихода в Publicis Groupe Том Гудвин работал в TBWA, IPG и Havas. Он также пишет книги и часто выступает в качестве спикера на отраслевых мероприятиях.