Fabula Branding создала айдентику для российской компании «Топ Системы», занимающейся разработкой программных продуктов для автоматизации производства в различных отраслях промышленности. Зная, что основной акцент компания делает на использовании передовых технологий и методик, в основу концепции новой айдентики бренда T-flex креаторы заложили понятия гибкости и современности.
Сконструированный специалистами Fabula шрифтовой логотип призван отразить идею гибкости, движения, стремления вперед, инновационности. Задача была выполнена с помощью введения в часть буквы «Х» штрих-элемента фирменного бирюзового цвета, похожего на значок Checkmark, которым обычно помечают успешно завершенное в списке дел. Последнее добавило в коммуникацию ноту уверенности в том, что с продукцией компании производственные задачи будут решаться быстро и легко.
Также логотип используется и для отстройки различных продуктов внутри линейки – за счет цветовой кодификации. Разработанная айдентика при внешней строгости и минималистичности не выглядит сухой и соответствует духу и имиджу IT-компании, а фирменный цвет и штрих-элемент в логотипе делают ее понятной, актуальной и узнаваемой.