26 августа в 12:00, за год до старта чемпионата мира, состоялась торжественная церемония запуска часов обратного отсчета. К старту марафона «1 год до Чемпионата мира по волейболу среди мужчин FIVB 2022» рекламное агентство Tor Media разработало специальный софт. Он позволяет транслировать на медиафасаде теплохода 8-часовой стрим самого длинного матча, проходившего в 10 городах — участниках чемпионата: игры в разных городах сложились в один волейбольный матч, от Красноярска до Калининграда.
Видеоинженеры Tor Media встроили стрим в web-оболочку транслирующей платформы и адаптировали контент под дополнительные информационные интерактивные элементы клиента. Видео выводится на два медиафасада (21,6×4 м каждый) с яркостью 7000 cd/м2.
Партнером проекта стал River Screen — поставщик суперформатных цифровых видеоэкранов, которые устанавливаются на круизные судна ледового класса. Компания локализована в Москве с перспективой расширения географии использования медиакораблей на другие города-миллионники с водным сообщением.
Матчи чемпионата мира пройдут в 2022 году в 10 российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Ярославле, Казани, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Кемерове и Красноярске. Россия впервые принимает чемпионат мира по волейболу, СССР последний раз принимал мужской турнир в 1962 году, а женский — в 1978 году.
Юрий Эздрин, управляющий Tor Media:
С гордостью приняли участие в грандиозном запуске самого длинного матча в рамках марафона «1 год до Чемпионата мира по волейболу среди мужчин FIVB 2022». Перед нами стояла задача совместить стандартную ТВ-трансляцию с блоком анонсирования самого мероприятия. Для этого мы разработали специальный софт для онлайн-трансляции всех матчей по волейболу на одном медиафасаде.
Фактически нам пришлось запустить вещание, которое объединило два активных блока с независимым обновлением контента, один из которых транслировал стрим из 10 городов последовательно на протяжении восьми часов. Обеспечить нестандартную длительность трансляции, заняв 8-часовой беспрерывный эфир в период прайм-тайм, стало интересной задачей, и мы ее успешно реализовали. В России такой формат транслировался на медиафасаде впервые.