В этом году компании «Лента» исполняется 24 года. За это время у бренда появилась своя большая аудитория покупателей. Именно о них «Лента» решили рассказать забавные трогательные истории на разных этапах жизни. Новая серия роликов от «Лента» и Possible Group вышла под названием «Жизнь – это лента событий».
Короткий хронометраж, но при этом огромное количество продуктов, которые необходимо показать – основные сложности при работе в категории ритейл для рекламных агентств.
"Меньше всего нам бы хотелось потерять человечность в коммуникации при этом подходе, поэтому на первое место мы поставили людей: Жизнь – это Лента... а не наоборот», – комментирует Олег Пальчинский, креативный директор Possible Group.
За 24 года существования сети «Лента» многие покупатели выросли, и если раньше они приходили за покупками со своими родителями, то теперь уже и сами обзавелись детьми, которые вместе с ними приходят в гипермаркет. «Лента» – часть жизни потребителей сети, на этом и был сделан акцент в новой рекламной кампании.
«Основная ценность бренда «Лента» – это люди; их потребности и ожидания являются ключевыми элементами, вокруг которых выстроена деятельность всей компании «Лента». Надеемся, многие наши покупатели после просмотра историй в рекламных роликах проведут параллель со своими жизненными ситуациями», – рассказывает Вячеслав Филимонов, бренд-директор «Лента».
Клиент
ЛЕНТА
Brand Director: Вячеслав Филимонов
Состав творческой группы:
POSSIBLE
Creative Director: Артем Филимонов
Associate Creative Director: Олег Пальчинский
Creative: Людмила Кулибаба
Creative: Юрий Алтуфьев
Creative: Александр Штефанец
Account Director: Агунда Баева
Producer: Дмитрий Кузнецов
BAKEHOUSE PRODUCTION
Executive Producer: Аля Луговая
Producer: Софья Катульска
Director: Мария Эм
DOP: Андрей Николаев
1st AD: Александр Эйдман
PA: Нино Гаспарова