Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Торговая сеть «Лента» рассказала о любви, карьере и жизни

Сеть гипермаркетов и супермаркетов «Лента» в сотрудничестве с компанией Possible Group выпустила три рекламных ролика, которые рассказывают о жизни обычных людей через их покупки

37

 

В этом году компании «Лента» исполняется 24 года. За это время у бренда появилась своя большая аудитория покупателей. Именно о них «Лента» решили рассказать забавные трогательные истории на разных этапах жизни. Новая серия роликов от «Лента» и Possible Group вышла под названием «Жизнь – это лента событий».

Короткий хронометраж, но при этом огромное количество продуктов, которые необходимо показать  основные сложности при работе в категории ритейл для рекламных агентств. 

"Меньше всего нам бы хотелось потерять человечность в коммуникации при этом подходе, поэтому на первое место мы поставили людей: Жизнь – это Лента... а не наоборот», – комментирует Олег Пальчинский, креативный директор Possible Group.

За 24 года существования сети «Лента» многие покупатели выросли, и если раньше они приходили за покупками со своими родителями, то теперь уже и сами обзавелись детьми, которые вместе с ними приходят в гипермаркет. «Лента» – часть жизни потребителей сети, на этом и был сделан акцент в новой рекламной кампании.

«Основная ценность бренда «Лента» – это люди; их потребности и ожидания являются ключевыми элементами, вокруг которых выстроена деятельность всей компании «Лента». Надеемся, многие наши покупатели после просмотра историй в рекламных роликах проведут параллель со своими жизненными ситуациями», – рассказывает Вячеслав Филимонов, бренд-директор «Лента».

Клиент

ЛЕНТА

Brand Director: Вячеслав Филимонов

Состав творческой группы:

POSSIBLE

Creative Director: Артем Филимонов

Associate Creative Director: Олег Пальчинский

Creative: Людмила Кулибаба

Creative: Юрий Алтуфьев

Creative: Александр Штефанец

Account Director: Агунда Баева

Producer: Дмитрий Кузнецов

BAKEHOUSE PRODUCTION

Executive Producer: Аля Луговая

Producer: Софья Катульска

Director: Мария Эм

DOP: Андрей Николаев

1st AD: Александр Эйдман

PA: Нино Гаспарова

Обсудить с другими читателями:
13
норм.
Неизвестный 13.09.2017 в 11:35
нормик.
Неизвестный 13.09.2017 в 14:04
7
Артем продал никакие ролики своему однофамильцу. И они начали друг друга хвалить и тут в фб. Лента ещё стала хуже в глазах потребителей. Ниже ашана.
Неизвестный 14.09.2017 в 13:34
10
Ролики очень крутые. Идея, простота, минимализм, сторителлинг. Все отлично! Все показано, все рассказано, в ЦА, не скучно.
Единственное, не уверен по слогану, но норм.
коллега 13.09.2017 в 12:06
8
Один из главных плюсов данной компании - стопроцентная и совершенно органичная интеграция бренда в коммуникацию (а не "не пришей кобыле хвост на пекшоте").
Такое в отечественной практике случается крайне редко.
MeHighLove 13.09.2017 в 12:07
один и есть плюс. какие есть еще?
Неизвестный 13.09.2017 в 13:10
Филимонов и Филимонов сделали кампанию для Утконоса
И один из Филимоновых после этого оказался в ленте.
А где он окажется после этой кампании?
Неизвестный 13.09.2017 в 12:22
...А вы анонимку напишите "куда следует"! :- )
Эти "Филимоновы" - простые однофамильцы (это далеко не самая редкая фамилия в РФ - в таких вопросах - частоте появления однофамильцев я хорошо разбираюсь :-).
MeHighLove 13.09.2017 в 12:31
5
это тот же что и утканос делал
не в теме - не жужжи
Неизвестный 13.09.2017 в 13:12
Типа какой-то уникальный случай на рынке? РБК должно вместе с Навальным срочно провести независимое расследование?
Неизвестный 13.09.2017 в 14:03
никто и не говорил, что они родственники
Неизвестный 13.09.2017 в 12:33
1
синк эбаут ит
Неизвестный 13.09.2017 в 14:06
5
Здорово. Отличная идея, отличная подача.. все просто, понятно и креативно!!!
Неизвестный 13.09.2017 в 12:40
4
ага. очень креативно. так что нужно вслушиваться и всматриваться и не отрываться от экрана
там ЦА тетки 40+ с средним образованием - им высокий стих поссбл непонятен
Неизвестный 13.09.2017 в 13:12
1
Вы знаете, какая ЦА у ЛЕНТЫ была указана в брифе? Какие у них источники роста бизнеса? Не думаете, что бренд просто хотел расширить аудиторию, при это не потеряв текущую. Ну например.
Неизвестный 13.09.2017 в 13:36
3
это и без брифа видно. у них предложение на 500 товаров за 50%.
очевидно что это и на текщую аудиторию и преключатель на новую, для которой низкая цена - ключевой фактор. те мы работаем с малодоходной малограмотной. им эти высокопарные слова и сложные мысли увы непонятны. зато маркдир доволен и поссибль
Неизвестный 13.09.2017 в 14:10
2
лайк
Неизвестный 13.09.2017 в 12:58
1
2
нет
Неизвестный 13.09.2017 в 13:10
1
4
лента за свой рекламный бюджет отрекламировала кучу брендов
и заплатила за это по 30% за каждый бренд
молодцы
Неизвестный 13.09.2017 в 13:10
2
2
рил ток
Неизвестный 13.09.2017 в 14:06
1
2
антихайп
Неизвестный 13.09.2017 в 14:06
7
регионы поймут, москва не обоссыт
Неизвестный 13.09.2017 в 14:08
11
регионы срыгнут. сложно и путано. нужно вслушиватья. регионы любят зрелище и сиси - читайте отчеты нильсона, ипсоса иже сними
Неизвестный 13.09.2017 в 14:11
1
Вы — глупец.
Неизвестный 13.09.2017 в 15:01
хохохохо! великие эксперты собрались
Неизвестный 13.09.2017 в 18:12
сам-то читал? )
Неизвестный 13.09.2017 в 18:12
4+ для рашки
Неизвестный 13.09.2017 в 14:09
1
Ролики классные, особенно, если в обсуждении появляются ца, регионы, kpi и прочая маркетинговая х_йня, которой можно вытянуть или убить любую идею)
Неизвестный 13.09.2017 в 15:28
6
Артем растет с каждым проектом как КД!
Неизвестный 13.09.2017 в 16:52
все норм кроме кантри-нотки с губной гармоникой - это откуда? из рекламы супермаркета в красном поясе америки?
Неизвестный 13.09.2017 в 17:24
1
а стилёк bbdo
Неизвестный 14.09.2017 в 15:59
4
Хочется продолжения
Неизвестный 13.09.2017 в 22:41
5
очень прикольные ролики, мне навеяло по настроению.мастер кард, сдержанно, без пошлятины и со вкусом
Неизвестный 13.09.2017 в 23:04
8
с ипотекой особенно красиво сыграли ) красиво. просто. понятно. молодцы!
Неизвестный 14.09.2017 в 04:48
2
2
Кстати, отлично.
Креатив.
Как это дифференцирует Ленту непонятно.
Ну да и х...й с ним)
Неизвестный 14.09.2017 в 10:50
1
4
ролик хорошо только тем, что все остальные ролики ритейла оставляют желать лучшего
на фестах пролетит 100%

разве что эффи россиянские
Неизвестный 14.09.2017 в 16:00
3
Здравствуйте, критичные! Эта реклама, как хорошее кино можно пересматривать снова и снова.
Джошуа 14.09.2017 в 23:56
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.