Число посетителей на 1 тыс. квадратных метров площадей в московских торговых центрах в субботу, 23 марта, упало на 33% по сравнению с 16 марта. Об этом «Ведомостям» рассказал глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
В крупных моллах трафик в указанный день сократился в среднем на 40−45%, в малых — на 20−30%. В среднем по России показатель снизился на 20%.
Продажи в разных торговых сетях 23 марта упали на 10−35% по сравнению со средними значениями. Покупатели отложили походы в торговые центры по причинам, связанным с безопасностью, и из-за проявления сочувствия к семьям погибших и пострадавших в ходе теракта в подмосковном «Крокус сити холле».
В день теракта многие объекты закрылись на час раньше. В выходные дни не работали развлекательные зоны, кинотеатры и фитнес-центры. В некоторых торговых объектах снижение трафика на ближайшие неделю-две может составить 50−70%, пишет «Коммерсантъ».
После теракта московские и федеральные власти хотят усилить безопасность в российских торговых центрах. В частности, рассматривается вопрос о внедрении вооруженной охраны на входах в ТЦ.