Toyota, генеральный спонсор Олимпиады в Токио, не будет транслировать телевизионную рекламу, связанную с Играми, сообщает японская газета Yomiuri со ссылкой на одного из топ-менеджеров компании. «Олимпийские игры не получили поддержки общественности», — приводит его слова агентство Reuters. Издание отмечает, что генеральный директор Toyota Акио Тойода пропустит церемонию открытия.
Еще в мае операционный директор Toyota Джун Нагата заявила, что руководство компании чувствует конфликт между успехом на Олимпиаде и общественными опасениями о безопасности мероприятия. «Как спонсорам, нам больно видеть общественное недовольство, направленное на спортсменов», — приводит ее слова Japan Times.
Около 60 японских корпораций потратили более $3 млрд на спонсирование Олимпиады, сообщает сингапуский канал CNA. Ранее Reuters выяснило, что только рекламный холдинг dentsu пожертвовал более $6 млн на олимпийскую заявку Токио.
В Японии четверный раз введено чрезвычайное положение: в минувшую субботу только в Токио было зарегистрировано 1410 случаев заболевания — это максимальный показатель с начала года. Со 2 июля организаторы Олимпиады сообщили о 58 случаях заражения COVID-19 среди спортсменов, журналистов и официальных лиц.
Летняя Олимпиада-2020 пройдет в Токио с 23 июля по 8 августа 2021 года. Игры были перенесены на год из-за пандемии коронавируса. Согласно опросу газеты Asahi, 68% японцев сомневаются, что страна сможет провести безопасные Олимпийские игры на фоне новой волны коронавирусных инфекций, а 55% выступили против проведения Игр. Три четверти согласны с решением запретить зрителям посещать мероприятия.