Агентство Traffic Isobar разработало колоритный сайт для продвижения продукции компании «Экстра М» (De Cecco Россия). Сайт позволяет путешествовать по всем 20 регионам Италии – от предгорьев Альп до солнечной Сицилии. Живописные иллюстрации погружают в атмосферу солнечной страны, а навигация открывает «путешественнику» интересные факты каждого региона, достопримечательности и, конечно же, кухню.
Венето удивляет полентой и местным видом пасты – «биголи», Тоскана – паппарделле с дичью, Лигурия – фокаччо по-генуэзски. На сайте представлен свежий взгляд на рецепты, как истинно итальянские, так и русские рецепты блюд из макаронных изделий.
Там же можно ознакомиться со всей продуктовой линейкой De Cecco и «Экстра М» и открыть для себя букатини, капеллини, тортильони и другие по-итальянски мелодичные названия пасты, подобрать к ним подходящий соус и оливковое масло.
Помимо увлекательного путешествия по Италии, сайт представляет экскурс в историю фабрики «Экстра М», насчитывающую более 100 лет, и в интерактивной форме рассказывает о процессе изготовления макарон.
«Мы стремились представить продукцию таким образом, чтобы передать национальный колорит и настроение лета. Ведь сайт, как и хорошая кухня, должен быть приятным и интересным», – отметил Валерий Сивцев, Production директор Traffic Isobar.
«Нам очень хотелось сделать сайт непохожим на типично-скучные продуктовые сайты, – прокомментировал директор по маркетингу «Экстра М» Ольга Третьякова. – Мы предоставляем пользователю много культурологической и гастрономической информации и яркого видеоряда. Агентство Traffic Isobar предложило необычное креативное воплощение нашей идеи гастрономического путешествия».