Sostav.ru
13.02.2019 в 14:05

Traffic Isobar выиграло digital тендер «Ростелекома»

Агентство будет заниматься планированием и закупками интернет-рекламы

1

«Ростелеком» объявил победителя тендера на тактическое планирование и закупку интернет-рекламы. Новым партнером компании стало агентство Traffic Isobar, которое предложило выполнить работы за 556,1 млн рублей.

Всего заказчик получил четыре заявки — от Traffic Isobar, PHD, Initiative и OMD AMS. PHD, которое указало в заявке 391,6 млн рублей, не было допущено к участию в тендере. Соперниками Traffic Isobar остались Initiative (607,9 млн рублей) и OMD AMS (679,8 млн). Согласно документации, оператор был готов потратить на планирование и баинг digital рекламы до 1,075 млрд рублей в течение двух лет.

Задача партнера — повысить эффективность планирования рекламных digital активностей на массовом и бизнес-рынках. Подрядчик должен будет разрабатывать тактику продвижения и размещение интернет-рекламы для сегментов B2C и В2В, заниматься тактическим планированием, разрабатывать медиапланы для продвижения отдельных продуктов, тактические рекомендации для всех digital медиаканалов, готовить аналитические отчеты по размещению, обзоры медиарынка и активности конкурентов, своевременно оформлять подписку на ICreative, Palomars Adex, WEB-Index, M’Index, TGI Russia и другие сервисы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.