Российские сотовые операторы зафиксировали рост популярности Clubhouse, сообщают «РИА Новости». Директор по маркетингу Yota Дмитрий Рудских отметил, что за неделю с 8 по 15 февраля трафик в приложении взлетел на 550%. По информации «Билайна», аудитория соцсети увеличивается с каждым днем.
«Самый большой прирост аудитории пришелся на 14 февраля и составил + 72% по сравнению с предыдущим днем. Но с учетом того, что приложение доступно только для пользователей iOS устройств, пока рано сравнивать существующую динамику с проникновением других популярных приложений», — рассказали в пресс-службе.
В Tele2 также сообщили об интересе к соцсети, однако подчеркнули, что «сейчас сложно прогнозировать, насколько устойчив этот интерес». Пока оператор следит за реакцией клиентов на новый продукт и на основании спроса примет решение о бесплатном доступе к Clubhouse.
Представитель МТС также заявил о возможности добавить соцсеть в список нетарифицируемых. Yota не будет считать трафик платформы с 16 до 23 февраля. В безлимитных тарифах «Билайна» Clubhouse станет неограниченным наравне с другими соцсетями.
Популярностью Clubhouse и невысокой осведомленностью о платформе уже начали пользоваться мошенники. На «Авито» и «Юле» появились в продаже приглашения в соцсеть, которые могут быть фальшивыми, а в магазине операционной системы Android — подделки под приложение.