С конца июля российский онлайн-кинотеатр Wink нарастил общий трафик на 25%. Большая часть прироста (95%) пришлась на детский контент, в основном на мультики, пишут «Ведомости».
Увеличить трафик компании удалось на фоне замедления работы видеохостинга YouTube в России. Wink открыл бесплатный доступ ко всем популярным мультфильмам возрастной категории 0+.
В августе мобильный оператор T2 (ранее Tele2) вместе с «Ростелекомом» и Wink запустил детскую подписку MiXX, включающую образовательные сервисы, безопасный интернет и продукты по геолокации. Т2 начал расширять серверные пространства для того, чтобы Wink удалось выдержать будущую динамику трафика.
Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск», Okko и Kion также открыли бесплатный доступ к детскому контенту и зафиксировали рост спроса на него.
Напомним, в середине июля «Ростелеком» сообщил о возможном ухудшении работы YouTube в России. В качестве причины компания называла технические проблемы в работе оборудования, принадлежащего Google и применяющегося для функционирования видеохостинга. В конце июля в Госдуме анонсировали замедление YouTube на 70%.
С 1 августа пользователи стали массово жаловаться на проблемы в работе видеохостинга. С конца июля среднее количество времени, которое россияне ежедневно проводят на YouTube, сократилось с 52 до 38 минут. Среднесуточный охват упал со стабильных 45−46 до 38−39% к середине августа.
Роскомнадзор запретил операторам ускорять YouTube, иначе они рискуют лишиться лицензии.