«Транснефть» опубликовала набор стикеров для подписчиков своего Telegram-канала. Это первый из российских «нефтяных тяжеловесов», решивший освоить подобный формат корпоративного PR-продвижения.
Релиз вышел накануне Дня нефтяника, который в этом году празднуется 6 сентября. Среди стикеров —веселый, грустный, озадаченный и даже влюбленный нефтяник. В «Транснефти» стикеры считают действенным прикладным инструментом, который «при крайне незначительных затратах на создание дает хоть и небольшой, но долгоиграющий эффект».
Компания рассчитывает, что картинки в Telegram позитивно воспримут «тысячи активных пользователей» — «все они теперь смогут выражать свои эмоции с помощью корпоративных стикеров». За первый день стикерпак установили около 2 тыс. человек.
Вахтанг Гиваргиз, генеральный директор агентства Rerise:
Применение корпоративных стикеров повышает лояльность сотрудников — у них появляется еще один повод отождествлять себя с компанией. Кроме того, людям просто нравятся необычные смайлики, и они охотнее пользуются мессенджерами — а значит, в компании улучшается коммуникация и рабочая атмосфера.