Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.09.2020 в 10:35

Влюбленный, грустный, позитивный нефтяник: «Транснефть» завела стикеры в Telegram

В компании стикеры считают действенным прикладным инструментом, дающим долгоиграющий эффект

14

«Транснефть» опубликовала набор стикеров для подписчиков своего Telegram-канала. Это первый из российских «нефтяных тяжеловесов», решивший освоить подобный формат корпоративного PR-продвижения.

Релиз вышел накануне Дня нефтяника, который в этом году празднуется 6 сентября. Среди стикеров —веселый, грустный, озадаченный и даже влюбленный нефтяник. В «Транснефти» стикеры считают действенным прикладным инструментом, который «при крайне незначительных затратах на создание дает хоть и небольшой, но долгоиграющий эффект».

Компания рассчитывает, что картинки в Telegram позитивно воспримут «тысячи активных пользователей» — «все они теперь смогут выражать свои эмоции с помощью корпоративных стикеров». За первый день стикерпак установили около 2 тыс. человек.

Вахтанг Гиваргиз, генеральный директор агентства Rerise:

Применение корпоративных стикеров повышает лояльность сотрудников — у них появляется еще один повод отождествлять себя с компанией. Кроме того, людям просто нравятся необычные смайлики, и они охотнее пользуются мессенджерами — а значит, в компании улучшается коммуникация и рабочая атмосфера.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.