Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Траты россиян на одежду отечественных брендов в этом году выросли на 15%

Число уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза

3

Траты россиян на одежду отечественных брендов выросли на 15% за первые четыре месяца 2023 года относительно аналогичного периода прошлого года. При этом покупатели потратили на российские бренды почти столько же, сколько в 2022-м на зарубежные. Кроме того, в январе-апреле 2023-го количество уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза год к году. Об этом сообщается в исследовании на основе больших данных Tele2 (есть в распоряжении Sostav).

Согласно результатам исследования, пик покупок одежды всех производителей пришёлся на август 2022 года. При этом наиболее активно тратились люди в возрастных группах от 31 до 40 лет и от 41 до 50 лет. По мнению аналитиков Tele2, это, скорее всего, связано с подготовкой семей с детьми к новому учебному году.

Траты россиян в возрасте от 31 года до 40 лет составляют 36% от общего объёма средств, потраченных на одежду всеми возрастными группами. На траты граждан в возрасте от 41 года до 50 лет приходится 30%. Отмечается, что женщины в августе потратили на покупки на 83% больше денег, чем мужчины.

Наибольшее снижение покупательской активности пришлось на ноябрь 2022-го. В этом месяце россияне потратили на одежду на 63% меньше, чем месяцем ранее. В декабре объём трат был уже в 2,7 раза выше показателя ноября, а в первые четыре месяца 2023-го он увеличивался ежемесячно в среднем в два раза в сравнении с ноябрём, говорится в исследовании.

Аналогичную динамику специалисты Tele2 зафиксировали при анализе трат на отечественные бренды: в ноябре россияне потратили на покупки в этом сегменте на 64,5% меньше, чем месяцем ранее. При этом показатели последующих месяцев в среднем в 2,3 раза выше ноябрьского, отмечают аналитики.

Кроме того, оператор проанализировал пользовательскую активность на сайтах интернет-магазинов в обоих сегментах. Отмечается, что посещаемость коррелирует с пиком трат в 2022 году. Количество уникальных пользователей на площадках отечественных брендов в августе на 10% выше, чем месяцем ранее.

По итогам первых четырёх месяцев 2023-го количество уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза относительно аналогичного периода прошлого года. При этом посещаемость зарубежных площадок снизилась в пять раз.

В исследование вошли 69 площадок, деперсонализированные данные о тратах на отечественные и зарубежные бренды одежды, а также статистика посещений сайтов интернет-магазинов за полный 2022-й и четыре месяца 2023 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.