Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россияне значительно нарастили траты на косметику за последние пять лет

Доля расходов соотечественников на уходовые средства увеличилась с 38% до 47%

1

Расходы россиян на косметику за последние пять лет — с июля 2019-го по июль 2024-го — увеличились на 55%, подсчитали аналитики холдинга «Ромир». По их мнению, это произошло за счет того, что ассортимент приобретаемой продукции вырос почти вдвое. Результаты исследования публикует «Прайм».

В июле средние траты россиян в сегменте «Красота» составили 10 246 руб. В июле 2019 года показатель был на уровне 6 603 руб. Выросли и другие ключевые метрики. В частности, среднее количество товарных позиций (SKU) увеличилось на 83%, а среднее число приобретаемых покупателем сегмента брендов — на 48%.

Аналитики также зафиксировали изменения в структуре расходов внутри сегмента «Красота». Пять лет назад на уходовую косметику приходилось 38% всех затрат на категорию, в 2024 году ее доля возросла до 47%. При этом декоративная косметика и парфюмерия потеряли свои позиции.

«Рост популярности уходовой косметики подтверждает тренд на естественность и здоровье», — подчеркнула директор по работе с клиентами «Ромира» Анастасия Сидорина.

В среднем за пять лет треть всех покупок сегмента «Красота» была совершена россиянами в возрасте от 31 до 40 лет. На втором месте оказались люди из возрастной группы 41−50 лет, сделавшие 27% покупок. Третье место заняли потребители в возрасте от 51 до 60 лет с 19% покупок.

Молодые люди и подростки оказались на последних местах: на группу от 21 до 30 лет пришлось 9% продаж, а на группу от 14 до 20 лет — всего 2%.

По данным авторов исследования, доля мужчин, приобретающих косметические товары для себя, за пять лет увеличилась на 4%, достигнув 11%. Наиболее популярными категориями покупок среди мужчин стали шампуни, дезодоранты и средства для бритья.

Ранее Национальный союз защиты прав потребителей проверил парфюмерно-косметическую продукцию массового сегмента и обнаружил опасные для здоровья вещества в 65% продаваемой в России косметики.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.