Компания Flood & Partners в рамках проекта BetterBriefs Projec провела исследование, которое показало, что треть рекламных бюджетов тратится впустую из-за неудачного брифа и плохой коммуникации агентств и маркетологов, пишет Campaign. Данные опроса представили на этой неделе на IPA EffWorks Global 2021.
По оценкам респондентов, 33% бюджета компании тратится на составление нового брифа. Почти две трети маркетологов (69%) и три четверти агентств (73%) соглашаются, что это приводит к потере времени, денег и неудовлетворенности с обеих сторон.
80% маркетологов считают свои брифы хорошими, и только 10% креативных агентств с этим соглашаются. 78% маркетологов уверены, что их брифы имеют четкую стратегию, однако только 5% креативных агентств согласны с этим.
Большинство маркетологов (89%) и агентств (86%) считают, что хороший стратегический план трудно создать без грамотного маркетингового задания. При этом 90% специалистов по маркетингу и 92% представителей агентств полагают, что бриф — один из самых важных инструментов в продвижении компании.
«Мы не сможем добиться качественной работы без хорошего, основанного на фактах, брифа с реалистичными результатами и разумным бюджетом. Он является строительным блоком отношений между клиентом, агентством и результатом кампании», — отметила директор по маркетинговой стратегии IPA и исполнительный директор IPA EffWorks Джанет Халл.
В опросе приняли участие более 1,7 тыс. маркетологов и сотрудников агентств из более чем 70 стран.
Ранее исследовательский центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) выяснил отношение региональных рекламодателей к рекламе на радио. 17,6% компаний тратят на аудиорекламу более четверти рекламного бюджета.