Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Треть россиян покупает бытовую химию, увидев рекламу в интернете

При выборе этого продукта 22% доверяют рекламе на ТВ

76% россиян один или несколько раз в месяц покупают средства по уходу за домом. При этом более 80% делают это в офлайн магазинах, так как там есть скидки по картам и акции, следует из результатов опроса, проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

На бренд бытовой химии обращает внимание только 21% респондентов. Столько же интересуются составом — для 17% роль играет его экологичность. Примерно каждый десятый выбирает бытовую химию, полагаясь на советы и рекомендации родных, друзей (13%) или других покупателей в интернете (6%).

Каждый третий россиянин сведения о бытовой химии черпает в магазине, непосредственно перед покупкой (35%). Достаточно востребованы оказались интернет-источники: сайты, мобильные приложения магазинов, сервисов продажи (33%), отзывы и рейтинги покупателей (21%), а также социальные сети и мессенджеры (12%). 22% встречают информацию о бытовой химии на ТВ, а черпают из газет — 1%. На рекламу бытовой химии на улицах и в транспорте обращает внимание 4% респондентов.

Практики онлайн-покупок бытовой химии растут с каждым годом — уже почти каждый пятый совершает такие покупки через интернет. Однако в традиционных магазинах покупателей прельщает немедленная доступность, скидки по картам и акции, а также возможность консультации у продавца.

При выборе бытовой химии потребители учитывают несколько факторов. Цена имеет наибольшее значение — 61%. Больше половины полагаются также на личный опыт приобретения товара — 58%, а более 40% ориентируются на свойства продукта, результат применения (43%) и наличие скидок, акций или бонусов (42%).

По данным национального рекламного альянса, 29% россиян покупали продукцию отечественных производителей, о которых узнала по ТВ, 48% хотят купить новый продукт на пробу, увидев рекламу на ТВ, 40% ТВ-реклама помогает ориентироваться среди товаров и услуг.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.