Sostav.ru
17.11.2020 в 15:15

АКАР уточнила данные по медиасегментам за третий квартал

В ассоциации считают, что это должно устранить «расхождения в оценках»

4

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) привела официальные данные по динамике различных медиаканалов за третий квартал 2020 года. Объем ТВ-сегмента относительно аналогичного периода 2019 года сократился на 3%, радио — на 23%, прессы — на 52%, ООН — на 28%, а интернет показал прирост в 2%.

Уточнение данных необходимо, чтобы снять какие-либо «расхождения в оценках», указал сопредседатель Комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.

Комиссия экспертов обычно дает «поквартальные результаты нарастающим итогом» — за первый квартал, за полугодие, за девять месяцев и за год.

Сергей Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР:

Принципиальная позиция Комиссии экспертов — поквартальные данные всегда являются предварительными, а потому объемы рынка даются интервально: скажем, по итогам девяти месяцев 2020 года объем телерекламного рынка был объявлен как 110−112 млрд руб., а объем рынка наружной рекламы — 18,7−18,9 млрд руб. Но это не означает, что «правильной» цифрой для расчетов в первом случае является 111 млрд руб., а во втором — 18,8 млрд руб. На самом деле она может быть любой в пределах указанных интервалов.

Веселов также подчеркнул, что члены комиссии четко представляют себе сложности в корректной оценке объемов рынка в целом и отдельных его сегментов. «Они понимают, что при том инструментарии, который сегодня имеется у экспертов, некоторый интервал на промежуточных данных должен быть. Но по итогам года мы даем корректные однозначные оценки», — отметил он. Кроме того, динамика, как по рынку, так и по каналам, намеренно предлагается только в целых значениях — в процентах без десятых.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.