Иллюстрация РИА Новости
Тендер госкорпорации «Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (Фонд ЖКХ) на проведение просветительской кампании заинтересовал три агентства: Ad O`clock, LBL
Напомним, что Фонд ЖКХ объявил тендер на оказание услуг по проведению информационно-просветительской кампании по созданию видеороликов и оказание услуг по размещению видеороликов на федеральных телеканалах 31 июля.
Самую большую стоимость за просветительские кампании для ведомства назвало агентство «Контакт» - 150 млн. рублей, самую маленькую LBL
Победитель тендера, согласно, займется созданием и размещением рекламных роликов, направленных на информирование граждан о формировании и реализации региональных программ капитального ремонта. В общей сложности будет создано три видеоролика по тридцать секунд. Первый ролик - о способах принятия решения о создании фонда капитального ремонта. Второй – на тему региональной программы капитального ремонта и видов работ по капитальному ремонту. В третьем ролике подрядчику необходимо будет рассказать об экономии коммунальных ресурсов и энергоэффективных технологиях.
Помимо этого, подрядчик займется размещением этих видеороликов в эфире федеральных телеканалов «Россия» (Россия 1), «Первый канал», «НТВ» на территории страны. Планируется, что каждый видеоролик в эфире будет размещаться ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
Итоги конкурса будут подведены 14 августа.