Сервис для бронирования отелей и отзывов путешественников TripAdvisor объявил пересмотр глобального медиабизнеса. На этой неделе компания предложила агентствам, желающим побороться за аккаунт, отправлять свои заявки.
По информации Campaign UK, в Великобритании бренд сотрудничает с агентствами All Response Media и Joint, в США — с Havas Edge и Supermoon.
Ранее TripAdvisor объявил, что его выручка за четвертый квартал 2018 года выросла на 8%, до 346 млн долларов. По итогам квартала сервис вышел на безубыточность: его прибыль составила 7 млн долларов вместо 84 млн долларов убытков годом ранее. Ключевой для компании гостиничный сегмент показал снижение на 2%. Финансовые результаты разочаровали инвесторов, и после публикации отчетности акции сервиса подешевели на 5%, сообщал РБК.
Компания прогнозирует, что в первом полугодии 2019-го динамика выручки гостиничного сегмента будет слабее, в частности из-за сокращения расходов на рекламу. Основные инвестиции TripAdvisor направит на развитие направления «впечатления и рестораны». Размер своего маркетингового бюджета сервис не раскрывает.