Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2019 в 15:05

TripAdvisor выберет глобальное медиаагентство

Сервис ищет партнера по планированию и баингу

Сервис для бронирования отелей и отзывов путешественников TripAdvisor объявил пересмотр глобального медиабизнеса. На этой неделе компания предложила агентствам, желающим побороться за аккаунт, отправлять свои заявки.

По информации Campaign UK, в Великобритании бренд сотрудничает с агентствами All Response Media и Joint, в США — с Havas Edge и Supermoon.

Ранее TripAdvisor объявил, что его выручка за четвертый квартал 2018 года выросла на 8%, до 346 млн долларов. По итогам квартала сервис вышел на безубыточность: его прибыль составила 7 млн долларов вместо 84 млн долларов убытков годом ранее. Ключевой для компании гостиничный сегмент показал снижение на 2%. Финансовые результаты разочаровали инвесторов, и после публикации отчетности акции сервиса подешевели на 5%, сообщал РБК.

Компания прогнозирует, что в первом полугодии 2019-го динамика выручки гостиничного сегмента будет слабее, в частности из-за сокращения расходов на рекламу. Основные инвестиции TripAdvisor направит на развитие направления «впечатления и рестораны». Размер своего маркетингового бюджета сервис не раскрывает.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.